Железнодорожные перевозки

Железнодорожные перевозки
На сегодня трудно представить развитие экономики практически всех государств мира без эффективной организации железнодорожных перевозок. К примеру, в России рассматриваемые грузоперевозки составляют 70% от общего объема всех перевозок грузов. Именно они обеспечивают стабильное развитие и функционирование всех отраслей производства, предприятий и регионов. Железнодорожный транспорт является жизненно важной отраслью хозяйства, при помощи которой обеспечивается целостность и экономическая безопасность любого государства.
По своей сути организация железнодорожных перевозок   является довольно сложным техническим технологическим и правовым процессом. Главными плюсами рассматриваемых грузоперевозок являются надежность и экономичность. Кроме того именно этот транспорт имеет возможность перевозить негабаритные, тяжелые грузы, что редко предлагают компании, которые занимаются другими видами грузоперевозок. Во многих случаях поезда доставляют груз в те точки России, до которых нет автомобильных дорог. Практически любые погодные условия не могут препятствовать железнодорожному транспорту. Важен и тот факт, что расценки при таких доставках груза значительно ниже, чем в других видах транспорта. Да и безопасность доставки груза этим видом транспорта выше. Особенно эффективна доставка грузов железной дорогой на далекие расстояния.
Последнее время все популярнее становятся контейнерные перевозки по России. Так, к примеру, многие жидкие грузы перевозят только  в контейнерах. Особенно это актуально в тех случаях, когда грузы небезопасны для окружающей среды.  При этом такой вид перевозки грузов обеспечивает полную их сохранность.
Профессиональные контейнерные перевозки по России может осуществить далеко не каждая компания, занимающаяся грузоперевозками по железной дороге. Это довольно сложный процесс, который требует высокого профессионализма тех, кто занимается его организацией. Специалисты отмечают, что наиболее в России препятствует развитию рассматриваемых перевозок несбалансированность встречных грузопотоков. Большим дефицитом в России являются ее терминальные мощности. На сегодня эта инфраструктура развивается слабо, хотя все специалисты в этой сфере отмечают, что за контейнерными поездами будущее. Дело в том, что бюджетных денег на развитие этого направления явно не достаточно, а условий для привлечения частных инвесторов не создано.  А ведь регулярный маршрутный сервис, терминальная сеть способны свести к минимуму дисбаланс грузопотоков на железной дороге.