Китайская верфь «CSSC» передала «CMA CGM» самый крупный контейнеровоз

Судно вместимостью 18 тыс. TEUs, длиной 399 м и шириной 54 м стал самым
большим контейнеровозом, построенным на китайской верфи, говорится в
пресс-релизе линейного оператора.

Контейнеровоз назван в честь португальского мореплавателя XVI века Васко да
Гама, открывшего путь из Европы в Индию через африканский мыс Доброй Надежды.

Судно будет плавать под флагом Великобритании, заходить в порты 11 стран и
работать на одной из самых важных французско-азиатской линий (FAL), соединяющей
рынки Европы и Азии. Судно способно перевозить почти 200 тыс. тонн грузов между
Европой, Ближним Востоком и Азией.

CMA CGM Vasco De Gama оборудован двигателем последнего поколения, имеет
оптимизированную конструкция корпуса. По сравнению с предыдущим поколением
судов, выбросы СО2 37 г / км в расчете на каждый контейнер, Vasco De Gama
является одним из самых экологичных средств морской транспортировки грузов.

Китайская верфь впервые в своей истории построила
контейнеровоз-восемнадцатитысячник. Еще два судна CMA CGM Zheng He and CMA CGM
Benjamin Franklin этой серии будут переданы заказчику в сентябре и ноябре 2015
года.

Созданная и возглавляемая Жаком Р. Сааде французская группа CMA CGM является
третьим по величине контейнерным перевозчиком в мире. Флот компании насчитывает
460 судов. Группа осуществляет заходы в более чем 400 портов по всему миру. CMA
CGM имеет 650 представительств в 150 странах. В головном офисе группы в Марселе
трудятся 2400 человек. Всего же персонал CMA CGM насчитывает 18 тыс. человек.

Logists