DHL запускает мультимодальный сервис, соединяющий Японию и Европу

Используя комбинацию автомобильных, морских и железнодорожных решений,
безупречный и регулярный сервис предлагает японским клиентам доступ к
железнодорожным грузоперевозкам, осуществляемым китайской компанией DGF,
которые помогут снизить время доставки груза почти наполовину от 10 до 21 дня
(по сравнению с океаническими грузоперевозками), а также сократить расходы до
85% (по сравнению с воздушными перевозками).

Кроме того, клиенты, ищущие экологичные решения, могут рассчитывать на
сокращение выбросов СО2 до 90% по сравнению с методом воздушных перевозок.

Кельвин Льюнг, гендиректор DHL Global Forwarding Asia Pacific рассказывает:
«Мы создали Северо-Азиатскую мультимодальную сеть, напрямую соединяющую два
Северо-Азиатских центра, Китай и Японию с любой точкой Европы».

Груз любой японской компании, отправленный на экспорт в Европу, может быть
забран грузовиком по любому адресу в Японии.

После чего груз комплектуется в 40–футовые контейнеры и транспортируется в
один из 4 портов Японии – Токио, Нагоя, Осака или Хасака. По прибытии в порт,
груз перевозится через Восточно-Китайское море в Шанхай.

Таким образом, с помощью мультимодального сервиса DHL груз из почти любой
точки Японии может быть доставлен в любую часть Китая. Также возможен обратный
маршрут из Европы.

Мультимодальное решение DHL, «от двери до двери», соединяет Китай с Европой,
забирая груз из любой точки Китая, транспортируя его по железной дороге через
Польшу и затем с услугой «последняя мили» доставляя его грузовым автомобилем
или поездом в любую точку Европы.