Формула успешного экспорта: маркетинг, логистика, настойчивость

Как максимально эффективно организовать поставки, как увеличить объемы продаж
и какие проблемы при этом могут возникнуть – эти и другие вопросы обсудят
участники «Форума экспортеров – 2013. Опыт лидеров рынка».

Владимир Рыбаков более 15 лет возглавляет управление маркетинга в
производственно-сбытовом холдинге «АЛЮТЕХ», принимал участие в построении сетей
и экспортных поставок в более чем 40 стран мира. Он убежден, что успешный
экспорт держится на трех китах:маркетинг + логистика + настойчивость.

«Стабильное развитие предприятия без выхода на внешние рынки возможно, но
только для небольших и средних предприятий, которые ориентируются на локальный,
внутренний рынок. Однако в любой момент международная компания с большим
объемом операций, более широким ассортиментом и агрессивной ценовой политикой
могут подвергнуть серьезным испытаниям стабильную и спокойную жизнь
предприятия», – рассказал Владимир Рыбаков.

Ориентируясь на то или иное зарубежное направление, нужно знать его
особенности и с учетом этого использовать правильные инструменты. Так, по
мнению эксперта, для западноевропейского рынка свойственны более высокие
требования к качеству продукции, логистике поставок, маркетинговой поддержке.
Нужно вести агрессивную и динамичную конкуренцию.

Подробнее о секретах завоевания новых рынков сбыта Владимир Рыбаков расскажет
на III Международной практической конференции «Форум экспортеров – 2013. Опыт
лидеров рынка». В докладе на тему«Построение сбытовой сети на экспортных
рынках: опыт Группы компаний «АЛЮТЕХ»спикерподелится уникальными наработками в
области построения сбытовой сети на рынках других стран, включая страны
Восточной и Западной Европы. Владимир Рыбаков проанализирует работу служб
маркетинга и приведет примеры адаптации товарного ассортимента, характеристик
товаров и условий продаж для потенциальных клиентов из ряда стран.

В программе конференции этого года основной упор сделан на практический опыт.
Участники получат наборготовых кейсов от ведущих экспортеров Беларуси.
Подробнее об участниках и темах докладов можно узнать на сайте

Представители государственных структур также готовятся представить свои
доклады и дадут ценные советы участникам форума. Например, представитель
Департамента внешнеэкономической деятельности МИД РБ, расскажет осистемах
стимулирования и государственной поддержки экспорта и защите национальных
экономических интересов за рубежом.

III Международная конференция «Форум экспортеров – 2013. Опыт лидеров рынка»
пройдет 14 ноября в Минске. Открытарегистрация участников
ители, заместители директоров по
коммерческим вопросам, ВЭД, маркетингу производственных предприятий,
руководители логистических компаний и организаций, осуществляющих экспортную
деятельность, общественные организации и объединения, консалтинговые компании.

Место проведения: бизнес-центр «Виктория».

Организатор конференции: агентство бизнес-коммуникаций «Отраслевые форумы» при
поддержке Министерства иностранных дел Республики Беларусь.

 

Похожие записи