Новый логистический центр «Милавицы» вышел на плановую мощность

В создание и запуск нового центра, способного отгружать клиентам «Милавицы»
более 30 млн. изделий в год, инвестировано 5,1 млн. евро, сообщили в
пресс-службе предприятия.

Отмечается, что новый логистический оператор, представляющий собой
высокотехнологичный проект, концепт которого разработан совместно с австрийской
компанией SSI Schaefer, создан для оптимизации и совершенствования
транспортно-логистической системы «Милавицы». Ранее она включала пять складских
помещений, расположенных в разных точках Беларуси, что усложняло процессы
доставки, сбора, отгрузки заказов и увеличивало транспортные и временные
затраты.

Новый логистический центр занимает 10.000 кв.м и рассчитан на обороты,
эквивалентные годовому объему производства «Милавицы». Единая IT-система
формирует транспортные задания, управляет 2-километровой конвейерной линией,
сортировочными и упаковочными станциями, следит за качеством комплектации и
упаковки продукции, консолидируя всю информацию на едином сервере.

«Логистический центр переводит на новый уровень наше взаимодействие с
партнерами, — заявила на презентации центра 18 сентября технический директор СП
ЗАО «Милавица» Ткаченко Елена. — Он позволяет дать ключевые преимущества для
бизнес-сотрудничества — оптимизация затрат, скорость и качество формирования
отгрузки, в том числе до розничной торговой точки клиента. Раньше мы
формировали общий заказ для одного дистрибьютора. Сейчас мы имеем возможность
комплектовать заказы для каждого конкретного магазина в любой точке мира. Такой
подход позволяет «Милавице» стать более чуткими к потребностям клиентов и в
будущем, с развитием IT-интеграции, более гибко реагировать на изменение
спроса».

Возможности логистического центра ориентированы на перспективный рост объема
производства, что подтверждается работой предприятия по диверсификации рынков
сбыта, отмечают в пресс-службе.

С начала 2014 года «Милавица» заключила договоры с новыми партнерами в США,
Чехии, Израиле, Вьетнаме, Ирландии. Подписано 19 новых договоров с российскими
партнерами. Объем реализованной продукции по итогам первого полугодия 2014 года
составил 8 млн. 838 тыс. единиц продукции, что в финансовом выражении
эквивалентно более 40 млн. евро.

«Милавица» сегодня ориентирована на развитие розницы и расширение рынков
сбыта. Для этого сейчас корректируются условия работы с партнерами,
совершенствуются управленческие системы. Создание нового логистического центра
позволит «Милавице» стать еще более ориентированной на клиентов, индивидуально
работать с каждым конкретным заказом. Следующим шагом будет фокусирование
внимания на франчайзинговой политике предприятия, что позволит защитить и
укрепить белорусский бренд», — подчеркнул генеральный директор СП ЗАО
«Милавица» Нормундс Озолинш.