Отметим, что ранее одним из вероятных партнеров РЖД считалась Copelouzos Group.

Первый этап приватизации TrainOSE предполагает, что инвесторы заявят о своей
заинтересованности, вторым этапом предусматривается представление обязывающих
финансовых предложений. Конец первого этапа назначен на 16 сентября. Согласно
условиям тендера, капитал компаний, желающих принять участие, должен превышать
€100 млн., капитал фондов — €200 млн. Если участвует консорциум, то доля
главного участника должна быть не менее 34%.

Хотя официальная стартовая цена не называется, РЖД озвучивала сумму в €30 млн.

РЖД, в случае приобретения доли в операторе, помимо собственно инвестиций
придется потратиться на административные расходы по управлению греческой
компанией. Кроме того, масштабы бизнеса TrainOSE невелики: фактически это
субсидируемая правительством компания, а подавляющая часть грузоперевозок в
Греции осуществляется автотранспортом.