Новый автомат больше своего старшего «брата» в Нэшвилле, штат Теннесси, и
представляет собой стеклянную конструкцию высотой в восемь этажей. В автомате
может быть размещено 30 автомобилей, которые находятся в четырех отсеках.
Автомат связан с интернет-сайтом компании. Пользователь совершает покупку на
сайте, потом ему сообщается место, где он получает монетку, которую
впоследствии опустит в автомат. Как и в автомате со снеками, автомобиль будет
перемещен к отсеку, откуда покупатель заберет свое приобретение.

«Люди положительно отозвались о нашем автомате в Нэшвилле, который, как мы
считали, принесет новый опыт на дополнительные рынки. Хьюстон стал естественным
местом для нового автомата, и мы очень рады, что можем предложить клиентам этот
уникальный и, надеемся, запоминающийся вариант получения товара помимо доставки
на дом, которую мы запустили в конце прошлого года в Хьюстоне», — комментирует
Эрни Гарсия, генеральный директор Carvana.