3PL сотрудничество: найдите свою лучшую вторую половину.

Роберт Руссо– глава Port Jersey Logistics

Когда компании, как и люди, находятся в поиске партнёра для длительных
отношений, тогда им необходимо не забывать о стратегической направленности
выбора «второй половины». Находящиеся на лидирующих позициях в международных
транспортных перевозках компании, рассматривающие логистический аутсорсинг для
нужд своей системы поставок, должны со всей ответственностью подходить к ответу
на вопрос: «Как выбрать правильного поставщика?»

В этой статье вы найдёте 4 совета о том, на что опираться и больше всего
обращать внимание при нахождении наилучшего 3PL-партнёра для создания
взаимовыгодного сотрудничества.

1. Выбирайте партнёра, чьи интересы совпадают с Вашими. Однонаправленное
принятие решений к добру не приведёт. Старайтесь найти такого партнёра для
сотрудничества, который действительно заинтересован в успешном выполнении
задачи, который будет открыт для общения и взаимного обмена идеями и
информацией. При подборе попросите кандидатов продемонстрировать потенциальные
возможности для расширения и внедрения новых технологий на тот случай, если
ваши логистические потребности возрастут.

2. Скажите нет принятию резких, необдуманных решений и необоснованно
завышенным ценам. Найдите такого 3PL-партнёра, который выслушает и примет во
внимание ваши уникальные логистические нужды. Идеальным вариантом было бы
сотрудничество, при котором ваш партнёр будет готов к принятию различных по
сложности решений и будет иметь уже отработанный и выверенный подход для
разрешения вашего вопроса, а не будет требовать от Вас повышения оплаты за свои
новые издержки.

И размер тоже имеет значение. Некоторые компании предпочитают небольшие,
региональные представительства крупным международным транспортным компаниям,
потому что считают, что тем самым они окажутся в плюсе от более
индивидуального, или, так сказать, интимного подхода.

Попросите также предоставить вашего партнёра план развития вашего
сотрудничества, который одновременно контролировал издержки и эффективность от
дальнейших вложений. Аутсорсинг даёт немалое число преимуществ. Использование
3PL-партнёрства позволит сэкономить денег, улучшить взаимоотношения между
составляющими компании и тем самым даст вам возможность сфокусироваться на
самой основе вашего бизнеса.

3.Ищите такого партнёра, который будет способен обеспечить стабильность
ресурсов благодаря:

* Грамотная организация сети поставок: Имеет ли3PLхороший доступ к ресурсам?
Вовлечён ли он в производство?
* Знание отрасли и процесса производства Подберите компанию, обладающую
существенным опытом и знаниями по вашему продукту, технологии его производства,
географических зон его распространения и другим специфическим вопросам.
* Персонал. Узнайте о составе персонала вашего потенциального партнёра и
программе его развития. Если происходит активное вовлечение персонала в процесс
принятия управленческих решений, то это существенно увеличивает ценность и
вероятность успешности такого партнёрства.
* Мышление – динамичность и партнёроориентированность.

4. Личный контакт. Не имеет значения, насколько успешна и прогрессивна
компания, если вы не будете иметь личного контакта с предприятием и его
командой. Как и в личных отношениях, возникающее между вами взаимопонимание и
влечение играет огромную роль и в нашем вопросе. Вместе идти к намеченным целям
– вот путь к успеху.

Принимая во внимание вышесказанное, можно подвести своеобразный итог: будучи
верным традициям, целям и нуждам вашей компании, добавив к этому успешное
взаимодействие с 3PL-партнёром – вот ключ к надёжным, обдуманным и доступным
логистическим решениям.

Перевод Шилко Алексея

Похожие записи