Citroen увеличил продажи в России на 31,4%

Объем продаж автомобилей Citroen в России за 8 месяцев 2012 года увеличился
на 31,4% по сравнению с аналогичным периодом 2011 года и составил 22 тыс. 265
автомобилей, говорится в сообщении компании.
Продажи самого популярного автомобиля марки — Citroen С4 (42% общего объема
проданных автомобилей) — за январь-август выросли на 53%. Продажи коммерческого
транспорта компании за отчетный период увеличились на 100%.
«Стабильный рост продаж автомобилей Citroen обеспечивается не только за счет
расширения модельного ряда, но и благодаря развитию дилерской сети», —
говорится в релизе пресс-службы.

Ранее сообщалось, Citroen в 2013 году выпустит бюджетную модель, которая
будет конкурировать с Volkswagen Polo Sedan, Сhevrolet Aveo и KIA Rio, об этом
сообщил гендиректор компании Фредерик Банзе. По его словам, автомобиль будет
оснащаться новым двигателем, а за основу будет взята платформа «1», которая
использовалась на автомобиле Citroen C3 Picasso с увеличенной базой.
Также Ф. Банзе сообщил, что со II квартала 2013 г. Citroen начнет собирать в
Калуге автомобили С4L. По его словам, с 2014 г. мощность производства составит
40 тыс. автомобилей в год. Дополнительных инвестиций в организацию производства
этого автомобиля не потребуется.

www.autonews.ru

Похожие записи