«Дадим зелёный свет интермодальным перевозкам»

Автор Джон Паттон — менеджер по интермодальным операциям в Trinity
TransportationInc.

Производители и розничные торговцы знают, что перевозка грузов по рельсам, а
затем используя грузовик при подвозке груза к и от железнодорожного состава
(такой подход получил название «от двери до двери» или door-to-door intermodal)
может помочь сократить логистические издержки.

Но чего многие транспортные компании не понимают, так это то, что
одновременно являясь менее затратным, интермодальные перевозки являются куда
более выгодными с точки зрения экологии.

Закон Средних

Почему интермодальные перевозки менее затратны, чем просто транспортировка
грузовиком? Наибольшее преимущество приходит как раз из закона средних.Когда вы
заключаете контракт на перевозку грузовиком с транспортной компанией,то вы
платите за всё: топливо, сборы на дорогах, труд и все другие затраты,
возникающие при загрузке лишь только одной машины. Интермодальные сервис же,
напротив, позволяет перевозить около 200 контейнеров на каждом составе, снижая
тем самым средние затраты при загрузке.

Вдобавок ко всему поезда перевозят больше грузов с меньшими затратами
топлива, чем грузовики. Интермодальный поезд может перевозить тонну груза
примерно на 830 миль на одном галлоне дизельного топлива. (1 галлон = 3,78
литра, 1 миля = 1,6 км)

Принимая во внимание преимущество в затратах на топливо и принимая в расчёт
гораздо более редкие остановки в пути, становится ясно, что транспортировка
поездом наиболее эффективна.

Также стоит отметить и огромный шаг вперёд с точки зрения уменьшения выбросов
углекислого газа в атмосферу . НА текущий момент эффективность переработки
топлива на железнодорожных составах выросла на 94% с 1980 года по данным
Ассоциации Американских Железных Дорог (AssociationofAmericanRailroads).

Благодаря снижению потребления топлива как такового, мы наблюдаем самые
низкие показатели по выбросу газов в атмосферу за последнее время.
Интермодальный поезд, для сравнения, выбрасывает в атмосферу 6,8 фунтов газов
на каждые 100 миль, когда у грузовиков этот показатель составляет 19,8 фунтов.
(1 фунт= 453,6 гр.). Многие лидеры железнодорожных перевозок не только
поддерживают данную инициативу, но и стали членами
EPASmartWayTransportPartnership, главной целью которого является снижение
выбросов.

Загруженность грузовых перевозок растёт с каждой минутой. На 54% больше
перевозчиков закрылись в 2008 по сравнению с 2007 годом. И уже только в первой
половине 2009 850 из них покинули данную отрасль. А интермодальные перевозки
набирают обороты. Так, например, были введены новые 53-футовые контейнеры. (1
фут = 30,5 см.). Это даёт уникальную возможность вашим грузам не лежать на
складе, дожидаясь свободного грузовика, а прибыть к вам в срок.

Надёжные железные дороги

Транспортники также больше склоняются к интермодальному сервису по причине
его предсказуемости и надёжности. Поезд отправится в путь в любую погоду и не
будет стоять в пробках на автобанах, срывая вам все сроки поставок. Вы сами
сможете контролировать местоположение вашего груза в режиме реального времени и
на основе этого давать обещания своим клиентам.

Поэтому подводя итог, можно сказать, что интермодальный сервис доступен,
надёжен и экологически более выгоден в сравнении с перевозками грузовиками.
Позвольте вашим грузам работать на вас и вашу прибль, а не простаивать в
пробках и ждать своей очереди на складе.

Похожие записи