Комиссар FMC Уильям Дойл заявил, что сегодня в Федеральной морской комиссии
проходит встреча с представителями ряда судоходных компаний, на которой
обсуждается данное предложение. При этом не уточняется, представители каких
именно судоходных компаний вошли в состав делегации и сколько операторов
участвуют в переговорах.

По завершении слияния c NOL CMA CGM выведет APL из состава альянса G6
Alliance, и оба перевозчика вместе с Cosco China Shipping, Evergreen Line и
Orient Overseas Container Line войдут в состав нового альянса Ocean Alliance.

Крупнейшая контейнерная линия Maersk Line и второй по объемам оператор MSC
работают в паре в альянсе 2М.

Среди перевозчиков, которые оказались исключены из системы альянсов в
результате резкой перетряски рынка, — немецкие Hapag-Lloyd AG и Hamburg Sud,
южнокорейские Hyundai Merchant Marine Co. Ltd. и Hanjin Shipping Co.Ltd.,
тайваньская Yang Ming MarineTransport Co., японские Mitsui O.S.K. Lines Ltd и
Nippon Yusen Kabushiki, а также United Arab Shipping Co.