DHL стартует ж/д сервис по перевозке грузов КНР-Европа в терморегулируемых контейнерах

Международный авиа- ж/д и автоперевозчик DHL Globall Forwarding, один из
крупнейших поставщиков логистических услуг из Азии в Европу, намерен развивать
присутствие на рынке КНР, внедрив новый железнодорожный сервис по доставке
грузов из Чэнду в терморегулируемых контейнерах.

Контейнеры работают на дизель-электрических генераторах, предоставляют
диспетчеру или клиенту возможность дистанционно контролировать не только за
перемещением состава, но и за температурой внутри тары и текущими
метеоусловиями в окружающей среде. Новый сервис позволяет осуществлять
круглогодичные поставки температурочувствительных товаров, которые традиционно
было проблематично возить по экономически выгодному западному
трансконтинентальному ж/д коридору Китай-ЕC из-за суровых зим и жарких летних
месяцев.

Кевин Лён, исполнительный директор DHL Global Forwarding в АТР, заявил, что
«теперь компания сможет оказывать несколько новых мультимодальных сервисов и
предлагать новаторские и комплексные транспортные решения для клиентов, которые
стремятся сэкономить не только время, но и деньги. Новый контейнерный поезд с
терморегулируемой тарой позволит клиентам круглый год перевозить чувствительную
электронику и другие высокотехнологичные изделия из Азии в ЕС и не зависеть от
текущих погодных условий».

По словам г-на Лёна, основными преимуществами такого вида доставки являются
большая гибкость маршрутного графика, бесперебойность работы и высокая
надежность В 2014 году компания будет активно тестировать и улучшать новый
сервис согласно отзывам и пожеланиям клиентов.

Контейнерный поезд с термовагонами курсирует между Чэнду и Польшей (Лодзь).
Система регуляции внутреннего климата позволяет транспортировать товары при
температуре от -25ºС до +25ºС.

Контейнеры имеют малую удельную массу, спроектированы из алюминия и
высокопрочной стали, оснащены портативными дизель-электрическими генераторами,
интегрированы с высокотехнологичной системой слежения и навигации в реальном
времени, позволяющей клиентам получать информацию не только о точном
местонахождении контейнера, но и температуре воздуха внутри него.

Маршрут КНР-Европа был открыт в 2013 году в партнерстве с оператором YHF
Logistics, который также работает на данном направлении. Контейнерный поезд
отправляется из Чэнду, едет по западнокитайскому ж/д коридору, соединяющему КНР
и европейскую часть материка до интермодального хаба DHL в Малашевичах
(белорусско-польская граница) или до Лодзи.

Помимо такого вида доставки компания отправляет контейнерные поезда из Шанхая,
Тяньцзиня и Циндао по Транссибу в ЕС, однако путь занимает чуть больше времени
по сравнению с Западным ж/д коридором.