Нет времени читать? Получите краткое изложение

ChatGPT Perplexity Grok Google AI

“Возможность строительства свободных складов надо уже сейчас рассмотреть в
Персидском заливе и на Тихоокеанском побережье в связи с тем, что мы
заканчиваем дорогу на юг через Иран, а с руководством Китая – по порту
Ляньюньган”, – сказал он.

Как сообщалось ранее, на 2014 год запланированы открытие основной части
казахстано-китайского терминала в порту Ляньюньган, реализация комплекса
мероприятий по привлечению и переориентации через порт Ляньюньган экспортных и
транзитных грузопотоков из Юго-Восточной Азии и обратно. К 2015 году ожидается
увеличение экспортных и транзитных контейнерных перевозок.

Железная дорога “Казахстан-Туркменистан-Иран” является частью международного
транспортного коридора “Север-Юг”.

Планируется, что железная дорога создаст дополнительные маршруты, связывающие
Казахстан, центральные районы России с Туркменистаном, Ираном, странами
Персидского залива, Южной и Юго-Восточной Азией, позволит увеличить транзитный
поток грузов и пассажиропоток, уменьшить расходы на перевозку, вызвать
экономический рост в регионах, по которым она пройдет.

Похожие записи