Компания DNV GL ведет работу по созданию автоматической системы доставки грузов по морю

Разработка DNV GL — автоматическая баржа, без команды, с электромотором. Эта
баржа способна перевозить 100 стандартных TEU-контейнеров на относительно
небольшие расстояния, со скоростью в 6 узлов. Поскольку на барже нет команды,
ей не нужны ни спасательное оборудование, ни каюты, ни любая другая
инфраструктура, которая характерна для корабля с командой матросов.

На обслуживание баржи нужно гораздо меньше средств, чем на обслуживание
обычного корабля. Следовательно, при аналогичных сроках и объеме доставки
грузов, морской дрон обойдется компании-владельцу гораздо дешевле корабля с
командой. Операционные расходы, включая заработную плату, разного рода
страховки, питание, спасательное оборудование — снижаются в несколько раз. По
словам разработчиков проекта (кстати, его название ReVolt), роботизированная
баржа обойдется судовладельцу на миллион долларов в год дешевле, чем
аналогичный по грузоподъемности (или, если использовать морские термины —
водоизмещению) и другим параметрам дизельный корабль.

ReVolt наносит минимальный урон окружающей среде, в силу отсутствия дизельного
двигателя и все той же команды.

Похожие записи