Автобусы MAN экономят топливо благодаря спутниковым технологиям и… новым чехлам для сидений!

Система EfficientCruise — хороший помощник для водителя при переездах на
большие расстояния. В ее памяти записаны все топографические карты, поэтому
человеку достаточно ввести лишь пункт назначения, а система составит свое
представление о предстоящем маршруте со всеми подъемами и спусками, которые
ждут впереди, и соответствующим образом будет адаптировать скорость, чтобы
оптимизировать расход топлива. Положение и направление движения автобуса в
каждый конкретный момент времени определяется с помощью сигналов GPS и
соотносится с данными о рельефе предстоящего участка пути. В соответствии с
этой информацией регулируется скорость движения: перед подъемом автобус
целенаправленно разгоняется, в конце подъема в нужный момент начинает
замедляться.

Конечно, Америку мановцы не открыли — подобные технологии уже взяли на
вооружение все ведущие производители магистральных грузовиков. Но какая
разница, кому первому пришла в голову эта идея, если применение системы
EfficientCruise в туристическом сообщении позволяет снизить расход топлива до
6%?!

Что еще можно сделать для экономии топлива, если аэродинамика вашего автобуса
доведена до совершенства, силовая установка и трансмиссия — предел
эффективности, а ритм движения контролирует электроника? Специалисты MAN Truck
& Bus снабдили все сиденья уникальными износостойкими чехлами, которые не
только выдерживают значительные механические нагрузки и очень легко чистятся,
не только обеспечивают достойный комфорт — материал, из которого они сделаны,
почти на 40% легче кожи, что, несомненно, должно дополнительно повысить
экономичность автобуса! Правда, насколько конкретно в процентах, немцы еще не
рассчитали…

Похожие записи