30 мая на открытой площадке перед «Национальной библиотекой Беларуси»
состоялась официальная презентация обновленной линейки грузовых автомобилей
компании Renault Trucks. Новенький гигант магистральных перевозок, грузовик
Renault Т, оказался в центре внимания автолюбителей и гостей 19-й
специализированной выставки «БАМАП — 2014».
Каждый желающий смог не только увидеть первого представителя обновленной
линейки «вживую», но и получить от технических экспертов компании самую свежую
информацию об усовершенствованиях и технических ноу-хау тягача. Новый Renault T
получил улучшенный двигатель, повышенную мощность, грузоподъемность, а также
дизайн, сочетающий в себе современные модные тенденции и аэродинамические
характеристики, рассказали порталу грузоперевозок в
представительстве компании.
«Особо хочется отметить новшества, которые направлены на повышение комфорта и
безопасности водителя, – рассказал инженер «Вольво Групп» Сергей Яскевич. –
Ведь магистральные тягачи – это место, где водитель фактически живет. Кабина в
новом Renault T очень просторная. Она оснащена 4-точечной пневматической
подвеской, которая компенсирует все неровности дороги. А регулируемое в 3-х
плоскостях рулевое колесо позволяет занять удобное положение при движении по
дороге. Все это способствует комфорту водителя. А за безопасность водителя в
новом тягаче теперь будет отвечать целый ряд специфических функций».
Так, адаптивный круиз-контроль позволяет контролировать безопасное расстояние
до впереди идущего автомобиля. Предусмотрены также:
— система предупреждения о столкновении путем подачи очень сильного звукового
сигнала и изображения на приборной панели;
— система контроля полосы движения;
— автоматическое управление фарами;
— дополнительные ксеноновые фары;
— огни экстренного торможения.
Одной из основных целей компании Renault Trucks является повышение
экономичности. В новом тягаче нашли применение несколько инновационных
технологий в области экономии топлива. К примеру, эко-круиз-контроль. Он
позволяет регулировать скорость в определенном диапазоне, в зависимости от
выбранного режима экономии топлива. Например, водитель может выбирать скорость,
которая варьируется в обе стороны при движении на спусках или подъемах. Это
позволяет двигателю работать на оптимальных оборотах без перерасхода топлива.
Также в обновленной линейке Renault Trucks представлены:
— грузовики серии D, отлично зарекомендовавшие себя в условиях городских и
региональных перевозок;
— грузовики строительного сегмента, серий C и K. Они доступны с различными
вариантами отбора мощности.
Это позволяет выбрать комплектацию грузовика для работы в определенных
условиях эксплуатации и подобрать для него необходимое дополнительное
оборудование.
Следует подчеркнуть, что, несмотря на множество инноваций, грузовики Renault
нового модельного ряда сохранили в себе все самое лучшее от своих хорошо
известных предшественников – Renault Premium и Renault Magnum, считают в
компании.