Нет времени читать? Получите краткое изложение

ChatGPT Perplexity Grok Google AI

30 мая на открытой площадке перед «Национальной библиотекой Беларуси»
состоялась официальная презентация обновленной линейки грузовых автомобилей
компании Renault Trucks. Новенький гигант магистральных перевозок, грузовик
Renault Т, оказался в центре внимания автолюбителей и гостей 19-й
специализированной выставки «БАМАП – 2014».

Каждый желающий смог не только увидеть первого представителя обновленной
линейки «вживую», но и получить от технических экспертов компании самую свежую
информацию об усовершенствованиях и технических ноу-хау тягача. Новый Renault T
получил улучшенный двигатель, повышенную мощность, грузоподъемность, а также
дизайн, сочетающий в себе современные модные тенденции и аэродинамические
характеристики, рассказали порталу грузоперевозок в
представительстве компании.

«Особо хочется отметить новшества, которые направлены на повышение комфорта и
безопасности водителя, – рассказал инженер «Вольво Групп» Сергей Яскевич. –
Ведь магистральные тягачи – это место, где водитель фактически живет. Кабина в
новом Renault T очень просторная. Она оснащена 4-точечной пневматической
подвеской, которая компенсирует все неровности дороги. А регулируемое в 3-х
плоскостях рулевое колесо позволяет занять удобное положение при движении по
дороге. Все это способствует комфорту водителя. А за безопасность водителя в
новом тягаче теперь будет отвечать целый ряд специфических функций».

Так, адаптивный круиз-контроль позволяет контролировать безопасное расстояние
до впереди идущего автомобиля. Предусмотрены также:

– система предупреждения о столкновении путем подачи очень сильного звукового
сигнала и изображения на приборной панели;

– система контроля полосы движения;

– автоматическое управление фарами;

– дополнительные ксеноновые фары;

– огни экстренного торможения.

Одной из основных целей компании Renault Trucks является повышение
экономичности. В новом тягаче нашли применение несколько инновационных
технологий в области экономии топлива. К примеру, эко-круиз-контроль. Он
позволяет регулировать скорость в определенном диапазоне, в зависимости от
выбранного режима экономии топлива. Например, водитель может выбирать скорость,
которая варьируется в обе стороны при движении на спусках или подъемах. Это
позволяет двигателю работать на оптимальных оборотах без перерасхода топлива.

Также в обновленной линейке Renault Trucks представлены:

– грузовики серии D, отлично зарекомендовавшие себя в условиях городских и
региональных перевозок;

– грузовики строительного сегмента, серий C и K. Они доступны с различными
вариантами отбора мощности.

Это позволяет выбрать комплектацию грузовика для работы в определенных
условиях эксплуатации и подобрать для него необходимое дополнительное
оборудование.

Следует подчеркнуть, что, несмотря на множество инноваций, грузовики Renault
нового модельного ряда сохранили в себе все самое лучшее от своих хорошо
известных предшественников – Renault Premium и Renault Magnum, считают в
компании.

Похожие записи