Обзор автомобиля Hummer H3

Hummer –автомобиль, известный всем и каждому. У кого-то он вызывает восхищение, у кого-то непонятки. Кому-то нравится его внушительность и могущество, кому-то его вызывающий вид.

В любом случае  Hummer H3 никого не оставит к себе равнодушным. Мужчины, большие дети и чем взрослее, тем дороже игрушки. Именно этой аксиомой воспользовались разработчики рекламы в прошлом году и в поддержании этого бренда были приняты оригинальные решения. В частности, для продвижения Хамера были выполнены две интересные рекламные акции: — настоящий, «живой» Hummer H3 упаковали, в виде игрушечного автомобиля и выставили его у входа детского магазина крупнейшей мировой сети Toys R Us. И, вторая – с привлечением профессоров Кранфильдского университета создали радио управляемый Хаммер в натуральную величину и давали им поиграть всем желающим «большим мальчикам». Рекламная акция сработала!
Джип Hummer H3 — это автомобиль, разработанный с американским размахом, железа для него не пожалели и сделали автомобиль на века подробнее о ремонте тут
При разработке кузова конструктора, верные стилю «Милитари», отдали предпочтение плоским формам панелей кузова и почти вертикально установленному лобовому стеклу.   Площадь остекления кузова существенно меньше общей площади но, по отзывам, это не ухудшает общую обзорность. Кузов Хамера установлен на крепкой лонжеронной раме пикапа Chevrolet Colorado/GMC Canyon, с традиционной для пикапов торсионной передней подвеской и зависимой рессорной задней подвеске. Полно приводная трансмиссия с подключаемым передним мостом, с понижающей передачей и самоблокирующимся задним дифференциалом.
В стандартной комплектации,   Hummer H3 поставлялся с пятиступенчатой механической коробкой передач, и, только по заказу с четырехступенчатой АКП Hydra-Matic 4L60-E с электронным управлением. АКП на джипе(?) – для ленивых водителей, наверное.
Просторный салон обеспечивает водителю и пассажирам полный комфорт. Уже в базовой комплектации отделан кожей и по заказу могут укомплектовать камерой заднего вида упрощающую парковку задним ходом. Если уж Hummer H3 оказался самым маленьким среди своих предшественников то, это не значит, что потерял, в каком-нибудь функционале. Отнюдь.
Hummer H3 сохранил все автомобильные опции и да же превзошел в этом все остальные модели. Так, датчики у переднего пассажирского сиденья автоматически распознают детей и выключают подушку безопасности. По периметру всего салона эйрбеги, окружают пассажиров, предохраняя их от ударов о жесткие элементы обшивки кузова.
Панель приборов предельно информативна и не перегружена всякими излишествами. Наряду с просторным салоном роскошным интерьера внедорожник отличается емким багажником объемом 835/1 577 литров.
И в правду, что внедорожник, ему дороги не нужны, достаточно «показать» направление. Проходимость такого автомобиля сильно впечатляет. Глубина преодолеваемого водяных препятствий на скорости 32 км/ч составляет более 40 см, брода в 61 см легко берет на скорости 8 км/ч. Впечатляющий клиренс, равный 40 см позволяет уверенно передвигаться по глубокому рыхлому песку.
Одно не понятно, почему американцы не снабдили Hummer H3, с клиренсом равным 40 см, уникальным устройством «BlockerBeam», предотвращающим в случае ДТП, попадание автомобилей меньшего размера под такого монстра. Притом, что «BlockerBeam», уже в то время, устанавливали под бампер самого большого джипа Ford Excursion, но с клиренсом всего лишь в 20, 6 см.