Устройство дизельного двигателя Дизельный двигатель

Несколько десятилетий назад многие скептики были убеждены, что бензиновые двигатели постепенно вытеснят дизельные аналоги с рынка машиностроения. Но время показало, что мнение было ошибочно.

Современные «дизеля» ни по родному техническому параметру не уступают другим аналогам. Главное преимущество рассматриваемого типа – экономичность и надежность, и отличные удельные характеристики. Устройство и принцип работы. По сути, устройство двух типов двигателей мало, чем отличается. Основные элементы: впускной клапан, рабочий цилиндр, поршень, коленчатый вал, впускные/выхлопные отверстия, инжектор, топливный насос и фильтр и т. д. В дизельном моторе подача топлива и воздушной массы происходит раздельно – главное отличие. На первом этапе – в цилиндры подается воздух. Далее происходит процесс сжатия, масса нагревается до определенной температуры(800оС). На последнем этапе — в камеру сгорания под форсунками под давлением до 30 МПа впрыскивается топливо, которое мгновенно воспламеняется. Устройство дизельного двигателя обеспечивает максимальную отдачу при работе с любым видом бюджетного дизельного топлива. Система топливоподачи один из важных узлов обеспечивающих высокое КПД «дизеля». Данный процесс сопровождается резким нарастанием давления в цилиндре. Вследствие вышеперечисленных факторов возникает повышенная жесткость работы двигателя и шумы. Основные виды дизельного двигателя различаются по модификации камер сгорания: 1. с непосредственным впрыском (нераздельная камера сгорания); 2. с раздельной камерой. Вывод: высокая экономичность,  экологичность, новейшие модификации рассматриваемого типа двигателей обеспечивают устойчивый спрос на «дизеля» у потребителей.