ГАЗ-3310 «Валдай» ГАЗ-3310″Валдай»

ГАЗ-3310 «Валдай» ГАЗ-3310″Валдай»
Грузовик выпускается группой предприятий «Горьковский автомобильный завод», г. Нижний Новгород. Разработан в начале 90-х годов под дизельный двигатель ГАЗ-562, производство которого по лицензии Steyr планировалось на ГАЗ. По экономическим соображениям серийно выпускается с импортными дизельными двигателями ММЗ Д-245 и CumminsISF. Теоретически, разработан полный спектр модификаций, фактически выпускается как бортовой автомобиль, шасси, грузовой фургон. Сторонними производителями используется в качестве базы под изотермический фургон, рефрижиратор,  эвакуатор, прочую спецтехнику. Если у вашего автомобиля сломался двигатель, всегда можно заказать контрактный двигатель в ростове. Габариты 640*223*295см, колёсная база 331см, то есть автомобиль на метр длиннее, а его база на 40см длиннее, чем у бортовой «Газели», при равных ширине, высоте автомобиля и погрузочной платформы. Грузоподъёмность 4 тонны, кабина предназначена для 2-3 человек, удлиненная версия кабины – для 5-6 человек. Двигатели:  ММЗ Д-245, мощность 119л. с., расход топлива 13-18л на 100км;  Cummins ISF, мощность 112л. с., расход топлива 12-15л на 100 км. Оба двигателя соответствуют экостандарту Евро-4, несмотря на меньшую мощность, двигатель Cummins ISFобеспечивает лучшую динамику. Для управления автомобилем требуется наличие водительских прав категории С.
Предназначен для использования в качестве развозного транспорта среднего класса во внутригородских перевозках и ближнем межгороде. Малый дорожный просвет и небольшие габариты ограничивают использование автомобиля дорогами с твёрдым покрытием без ям и ухабов. Малая погрузочная высота и компактность облегчают маневрирование в сложных условиях. Стоимость нового автомобиля у дилеров ГАЗ колеблется от 800. 000 до 1. 000. 000 рублей, при эксплуатации теряет в цене порядка 200. 000 рублей в год. По многочисленным отзывам отличается низким качеством сборки и ещё более низким качеством окраски.