Как правильно сдать груз на руки клиенту?

Как правильно сдать груз на руки клиенту?
Компании, которые занимаются транспортировкой различных грузов, сталкиваются с различными рисками, возникающими по пути следования товара. Поэтому, для большей сохранности товара и во избежание возможных мошеннических действий процесс погрузки и выдачи груза имеет строгий регламент. Если в ходе разгрузки внезапно появляется какая-либо проблема, экспедитор должен знать, как ее можно решить.
При выдаче груза чаще всего возникают две проблемы, которые принято считать основными. Первая проблема связана с тем, что номенклатура товара, который указан в накладной не соответствует фактическому наличию. Если при получении товара получатель заявляет, что получает не тот груз, который указан в товарно-транспортной накладной, то всю полноту ответственности за совершенную ошибку возьмет на себя грузоотправитель. На него могут лечь штрафные санкции со стороны грузоперевозчика и грузополучателя.
Второй главной проблемой, является то, что порою при выгрузке товара в месте назначения выявляется несоответствие количества привезенного товара тому, что было указано в товарно-сопроводительной документации. В этой ситуации, грузоперевозчику придется выяснять, кто виновен в недостаче груза. В случае, если перед отправкой грузовой отсек был опломбирован, и пломба не была сорвана до самого места назначения, то ни отправитель груза, ни его получатель не могут выдвигать никаких претензий.
Грузоперевозчик может предъявить претензии к получателю груза в том случае, если к прибытию автомобиля не были подготовлены подъездные пути или же была несвоевременно произведена разгрузка. В этом случае грузоперевозчик вправе отказаться от выгрузки и потребовать оплатить время простоя транспортного средства. Если же в случае каких-либо форсмажорных обстоятельств, груз задерживается в пути, следует предупредить получателя об этом.