Логистика – передавать на аутсорсинг или нет?

Логистика – передавать на аутсорсинг или нет?
В наши дни большинство транспортные компаний занимающихся грузовыми перевозками предпочитают самостоятельно решать задачи транспортной логистики. Иногда такая деятельность является убыточной в финансовом плане. Причина этого довольно проста – содержать собственный парк автомобилей, которые будут осуществлять доставку грузов и штат логистов, занимающихся расчетом маршрутов движения грузов и другими вопросами, довольно дорого. В мировой практике нередки случаи, когда груз финансового обеспечение инфраструктуры компании был настолько тяжел, что приводил к продаже собственного автомобильного парка с молотка. В этом случае компании не закрывались, так как передавали это направление своей работы на аутсорсинг, который был для них наиболее выгодным.
За рубежом аутсорсинг явление очень распространенное. Многие западные компании, пользуются услугами «своих» операторов, которые занимаются транспортно-логистической работой. И сотрудничают с ними на протяжении десятилетий. Примером может служить компания из Германии Metro Сash & Сarry, которая появилась на Российском рынке вместо со своим оператором транспортно-логистических услуг — Schenker. У нас же аутсорсинг пока не набрал должной популярности.
Дело все в том, что эта деятельность все еще связана с неприятностями. В этом уверено большинство транспортных компаний. Доверие в отношении аутсорсинга было подорвано работой большого числа полулегальных компаний, которые оказывали услуги не надлежащего качества. Поэтому, для подстраховки, руководители крупных предприятий передают работу не одной компании, а сразу нескольким. В этом случае руководство чувствует себя спокойнее, так как полный срыв грузоперевозок практически невозможен.
Из-за деятельности недобросовестных аутсорсинговых компаний, происходит задержка развития логистики.