Офисный переезд

Офисный переезд
Итак, ваша компания планирует переезжать. С чего же начать? На первый взгляд задача представляется легко решаемой. Но если вникнуть в суть проблемы…. Во-первых, нужно аккуратно сложить все документы, бумаги, канцелярские товары и так далее. Во-вторых, при перевозке необходимо разобрать всю мебель. В-третьих, требуется договориться на выписку пропуска при въезде на территорию нового офиса. И это уже не говоря о перевозке офисной оргтехники, компьютеров, требующих очень бережного обращения и аккуратной транспортировки. Следует вывод, что собственными силами вашей компании данную проблему не решить. В таком случае наиболее целесообразно будет обратиться к помощи компаний, занимающихся организацией переезда.
Такие компании, как минимум, разберут/соберут мебель, организуют транспортировку/доставку мебели, компьютеров и остальных вещей прямо в офис. Помимо этого, многие организации предоставят вашим сотрудникам упаковочные материалы для аккуратного перемещения личных вещей работников офиса, расставят мебель, вывезут мусор.
Все офисные принадлежности, будь то монитор либо обычные канцелярские товары, упаковываются в специально отведённую для них тару. Это очень важно, так как повреждения при перевозке могут оказаться достаточно серьёзными, и, как следствие, повлекут за собой дополнительные расходы.
Также перевозящая компания перед началом работы заключает с вами договор, неся полную материальную ответственность за доверенный ей груз. Часто данный груз также страхуется, что немаловажно.
Итак, подведём итог. С помощью компаний, организующих ваш офисный переезд, вы: — экономите время (ведь за то время, пока ваши сотрудники занимаются упаковыванием/перевозкой, они могли бы, например, подписать важный для компании контракт) — экономите силы, труд — экономите деньги! (перевозя сами, вы можете разбить дорогостоящие офисную технику или мебель; оплата труда за сверхурочные; неподписанные контракты и многое другое)