Негабаритные перевозки Перевозка грузов на фургоне Перевозка грузов на фургоне

Негабаритные перевозки Перевозка грузов на фургоне Перевозка грузов на фургоне
Твитнуть
Универсальным средством для перевозки груза для малого, среднего и крупного бизнесов есть фургон. Еще до недавно в России поставлялись подержанные фургоны с запада, они как правило, были укомплектованы вместе с базовыми шасси. Данный вариант был хорош тем, что у него была низкая стоимость.
Технические состояния шасси, как обычно, проверяют ближайшие техстанции, а для изотермической диагностики фургонов нужно больше времени и специальное оборудование. Таким образом, далеко не всегда проводится диагностика. Поэтому много некачественной продукции было завезено в Россию.
Привело это к тому, что владельцы бизнеса значительно заинтересовались фургонами российского производства. Сначала их представили моделями в классической сборке для российских шасси. Так как вырос спрос, то стали возможны инвестиции для развития производства – это позволило расширять ассортимент, повышать уровень контроля качества, осваивать самые новые технологии с запада. Полностью конкурентоспособной стали в наши дни российские фургоны. На сегодняшний день выпускают как классические сборки, а также модели, которые основаны на новых изотермических конструкциях, изготовлены из современных материалов.
В классической сборке каркасные варианты традиционно обтянутые фанерами или другими материалами. Эти фургоны довольно тяжелые, но не дорогие. Если вам все равно, какой вес, будь то железобетон или древесина, то этот вариант самый оптимальный. Покрытия из оцинкованного металла, плакированной или нержавеющей стали, ламинированной фанеры – довольно универсальные, и отлично подходят для хлебных, промтоварных, изотермических фургонов.
Также в России осваивается европейский метод по производству бескаркасного фургона, где используется гнутый профиль и точечная сварка листов металла. С помощью такого металла, вес фургона на 30-40% ниже традиционных машин. Несколько позже в России появились изотермические фургоны, после того, как на них вырос спрос. У них имеется утеплитель между внешних слоев обшивки, и благодаря этому в фургоне есть возможность поддерживать определенную температуру. Эффективной такая обшивка становится в сочетании с холодильными оборудованиями, они работать будут в щадящем режиме. Для производства изотермических оборудований используются несколько материалов, но для изготовления фургона применяется только пенополиуретан, экструдированный пенополистирол, пенопласт.
Похожие статьи: