Негабаритные перевозки Транспортировка негабаритных грузов Транспортировка негабаритных грузов

Негабаритные перевозки Транспортировка негабаритных грузов Транспортировка негабаритных грузов
Твитнуть
Паровые котлы, ректификационные колонны, огромные баки для подземных хранилищ топлива для автоматических заправочных станций – всё оборудование подобного рода, относятся к разнообразным негабаритным и нестандартным ёмкостям. Это конструкции  достаточно больших геометрических размеров, и относительно, не толстых стенок. Размер таких конструкций, если брать длину х ширину х высоту, соответственно превышает 16 х 2. 55 х3. 5 м. Однако, они не всегда оказываются такими, уж, чрезмерно тяжелыми. В большинстве случаев, они по форме более близки к цилиндрическим, но могут иметь абсолютно непредсказуемую, вплоть до параллелепипеда.
Каких-то геометрических пределов для размеров, почти, не существует. В Финляндии осуществляли транспортную операцию, в результате которой транспортировались, несколько громадных баков, диаметр коих был26, 5 метра, высота 14, для хранения нефтепродуктов, а масса, которых достигала 180 тонн. Эти неимоверные конструкции погружены и перемещены на целый километр, с помощью модульных грузовых платформ, причем вся операция была осуществлена при помощи всего лишь двух тягачей.
Поскольку, характеристики прочности такого рода изделий, рассчитываются на определенное рабочее расположение (чаще – это вертикальное), то при транспортировке в другом положении, первым планом стоят вопросы крепежа груза, которые должны полностью исключить повреждения и деформацию. С цилиндрическими конструкциями возникает трудность с обеспечением устойчивости вертикальности груза и недопущения скатывания с платформы груза.
Такелажные работы строятся по схеме указанных изготовителем мест для крепления и ребер жесткости. Ложементы и упоры проектируются, именно, под них. А также проводят выбор строп для фиксации и разрабатывают схему их расположения.
Ложементы, чтобы избежать деформаций, должны по всей длине опираться на поверхность всего грузового трала. Для этого может потребоваться монтаж съемных настилов и столов на специальных телескопических прицепах.
Замужество тоже сложный процесс, как и транспортировка негабаритных грузов. Оно происходит один раз в жизни и надо не упустить не одной детали. Заказать букет невесты, место, где будет отмечаться это торжество, и взять лимузин на прокат – это названы только основные ваши головные боли. Но есть еще множество мелких проблем, которые надо будет решать по мере их появлений.
Похожие статьи: