Негабаритные перевозки Перевозка скоропортящихся грузов: требования к транспорту Перевозка скоропортящихся грузов: требования к транспорту

Негабаритные перевозки Перевозка скоропортящихся грузов: требования к транспорту Перевозка скоропортящихся грузов: требования к транспорту
Твитнуть
Транспортировка скоропортящихся продуктов составляет немалую часть общего объема грузоперевозок. Поскольку в перевозке таких товаров очень важны временной фактор и гигиена, особые требования предъявляются к автомобилям, используемым для транспортировки. Скоропортящиеся грузы делятся на несколько категорий:
1. Продукция растительного происхождения (ягоды, фрукты, грибы); 2. Продукция животного происхождения (мясо, рыба, молоко, яйца, икра); 3. Продукты переработки (колбасные изделия, замороженные плоды и овощи, сыры); 4. Живые растения.
Хотя все эти продукты требуют быстрой доставки и поддержания особого температурного режима, в правилах их транспортировки есть и отличия. Так, если фрукты и овощи можно перевозить в автомобилях-фургонах с режимом проветривания, то субпродукты и дичь допускаются к перевозке исключительно в замороженном состоянии, а значит, кузов грузового авто должен быть оборудован рефрижератором. Перевозить фрукты, овощи и зелень, а также живые растения, рекомендуется в утренние часы, и длительность перевозки не должна превышать 6 часов, а в случае с переработанными продуктами в условиях надежной упаковки и оптимального температурного режима транспортировка может длиться несколько дней. Также следует помнить про упаковку, и в этом поможет продажа коробок для переезда. Коробки идеально отвечают всем требованиям: удобны, не занимают много места в грузовом транспорте, их габариты позволяют легко погрузить и выгрузить из любого автомобиля.
Вне зависимости от характера скоропортящегося груза, строгие требования предъявляются к санитарным показателям автотранспорта. В кузове должна поддерживаться чистота, не допускается наличие загрязнений от предыдущих перевозок. Температурный режим в кузове должен отмечаться в контрольном листе грузоотправителем перед отправкой груза и получателем при доставке. Поддержание кузова в надлежащем состоянии – ответственность компании-грузоперевозчика.
Похожие статьи: