Некоторые субъективные факторы грузоперевозок

Некоторые субъективные факторы грузоперевозок
Большинство заказчиков воспринимают транспортную услугу грузоперевозок, как задачу, не представляющую особой сложности. Они подразумевают под грузоперевозкой некую стандартную цепочку «погрузка – перевозка – разгрузка». Только сама компания, предоставляющая транспортные услуги, знает, сколько различных нюансов приходится учитывать, организовывая даже самую простую грузоперевозку. Никогда не встретишь абсолютно одинаковые грузы, и уж тем более, никогда не встретишь абсолютно одинаковых заказчиков. У каждого заказчика, как правило, имеется своё личное представление о том, как следует правильно организовать грузоперевозку.
Бывает, что заказчики сетуют на достаточно высокие цены грузоперевозок даже при перевозке в пределах одного города. Они имеют все основания думать, что внутригородские грузоперевозки должны быть значительно более дешёвыми, нежели перевозки между городами. Однако заказчики зачастую не учитывают таких факторов, влияющих на стоимость грузоперевозки, как необходимость получения пропуска, выбор оптимального маршрута, разрешённого для следования по нему грузового транспорта и многих других.
Очень часто нарекания вызывают и незапланированные задержки груза в пути. Однако, не вина транспортников, что главное свойство российских дорог – чрезмерная загруженность. Даже очень опытным компаниям-перевозчикам бывает трудно заранее предугадать оптимальный маршрут, такой, на котором в дальнейшем не образуется многокилометровая пробка. Крайне сложно в подобной ситуации рассчитать всё по минутам.
Самый удобный, универсальный и неприхотливый автотранспорт для перевозок, как по межгороду, так ивнутри города – это, наверное, Газель. Заказчики заблуждаются, если считают, что данный вид транспорта пригоден только для грузов, не требующих особых условий транспортировки. Но часто случается так, что компания-перевозчик, в автопарке которой имеются только Газели, лишь в последний момент узнаёт, что габариты и вес груза намного больше, нежели те, что обговаривались с заказчиком. Одним словом, единственный минус Газели – сравнительно небольшая грузоподъёмность.
Если заказчик не знаком со спецификой грузоперевозок и в последний момент вспомнит о забытом сервизе или картине, то, в общем-то, ничего особо страшного не произойдёт. Такие предметы легко можно будет уместить в Газели и без предварительных договорённостей. Однако будет намного правильнее под контролем представителя от транспортной компании составить список всего перевозимого имущества. Тогда никаких недоразумений при погрузке не возникнет.
Также компании-перевозчику имеет определённый смысл проинформировать заказчика о тех грузах, которые входят в категории хрупких или особо ценных. В этом вопросе всё достаточно субъективно. Один человек воспринимает любимое кресло, как наиценнейший груз, а другой, перевозя византийскую вазу 15 века, считает достаточным завернуть её в одеяло.
Перечень грузов действительно очень важен, иначе можно столкнуться с проблемой, когда заказчик будет упрашивать грузчиков впихнуть в совсем нерезиновую Газель «вот это, вон то, и ещё это, пожалуйста».
Да, субъективный фактор играет большую роль в грузоперевозках. Во избежание недопонимания заказчику и транспортной компании необходимо заранее разобраться во всех тонкостях.
Приобретая деревообрабатывающие станки для своего предприятия, не исключено, что Вам понадобится профессиональная и надежная доставка этих станков. И если заказывать деревообрабатывающие станки стоит в специализированном интернет-магазине in-green. com. ua, то как подойти к выбору грузоперевозчика? В этом Вам и помогут советы из статьи. Удачи!