Новости |Несколько советов по организации офисного переезда 20. 04. 2010

Новости |Несколько советов по организации офисного переезда 20. 04. 2010
Сегодня далеко не каждая организация может позволить себе собственные офисные или производственные площади, в связи с тем, что цены на покупку недвижимости в крупных городах России иногда попросту пугают. Особенно актуальна эта проблема для офисных помещений, ведь каждый владелец компании или предприятия старается выбрать такое месторасположение офиса, которые было бы максимально удобно для клиентов, поставщиков и сотрудников (как правило, это центральные и прилежащие к центральным части города, где цены на недвижимость наиболее высокие). Поэтому большинство средних и мелких фирм вынуждены арендовать офисные помещения. Вследствие этого практически каждый офис рано или поздно ожидает переезд на новое место. Причины для переезда всегда разные: кто-то расширяет штат сотрудников и в связи с этим нуждается в более просторном помещении, а кто-то вынужден выбирать более экономный вариант в связи с финансовым кризисом. А некоторым компаниям-счастливчикам предоставляется и возможность покупки собственных помещений.
В любом случае, планируя переезд офисного помещения, необходимо знать и соблюдать некоторые основные моменты. Руководитель компании должен изначально определиться с человеком, который будет отвечать за все детали переезда офиса на новое место, так сказать, координировать переезд. Такой сотрудник должен быть изначально введен в курс дела и проинструктирован до мельчайших подробностей, ведь от того, насколько грамотно будет спланирована его работа, во многом зависит успех предстоящего офисного переезда. Координатор офисного переезда должен предоставить руководителю четкий план действий, которые будут выполняться при переезде офиса на новое место теми или иными сотрудниками. Как правило, переезд офиса затрагивает каждого человека, работающего здесь. Однако в данном случае стоит избегать ненужной суеты, которая может стать только помехой при организации офисного переезда.
Также как и любой квартирный переезд, переезд офиса может быть в значительной мере облегчен в том случае, если сотрудникам офиса будут помогать профессионалы — специализированная компания по организации различных переездов (или мувинговая компания). А если речь идет о большом офисе крупной организации, которая переезжает на новое место, то в таком случае без участия специалистов зачастую попросту не обойтись. В данном случае немаловажную роль играет заключаемый договор о сотрудничестве, в котором должны быть четко прописаны все детали предстоящего офисного переезда, особое внимание стоит обратить на такой момент как безопасность и страхование перевозимого имущества организации (ведь зачастую крупные компании перевозят дорогостоящее офисное оборудование, которое требует к себе повышенного внимания). Все эти моменты должны быть оговорены между ответственным менеджером мувинговой компании и офисным координатором переезда в самом начале сотрудничества, чтобы в будущем избежать ненужных юридических споров.