О роли репутации в грузоперевозках

О роли репутации в грузоперевозках
Какой бы ни была компания, специализирующаяся на перевозке грузов, в конечном счете, очень много зависит от репутации. Взаимосвязь здесь крайне простая, по одному из законов маркетологии потребители меньше положительно отзываются об услугах, чем ругают. Соответственно, чтобы репутация компании повлияла на уровень её прибыли, необходимо работать над этим едва ли не круглосуточно. И специалисты, которые трудятся над положительным образом фирмы в умах потребителей, должны быть профессионалами. Здесь уместно вспомнить компанию Ketchum и её работу в среде брендинга целого государства.
В среде малогабаритных и крупногабаритных перевозок репутация может быть серьезным инструментом. Который можно использовать себе во благо, развивая как саму компанию, так и её филиалы. Такова роль брендинга и его образа в сознании людей. Что можно сделать для улучшения репутации?
1. Постоянно работать вживую с каждым заказчиком от начала и до конца. Даже когда услуга уже оказана и оплачена, специалисты компании могут позвонить заказчику и поинтересоваться, всем ли он доволен. Такое сопровождение не только приятно для человека, но и поможет выявить слабости в сервисе компании.
2. Когда налицо совершенно недовольный клиент, важно дать ему понять, что над его проблемой начали работу. Будет замечательно, если недовольный заказчик увидит, что проблема действительно решается. Претензии человека, который пришел жаловаться, должны быть выслушаны. И по ним должно быть быстро принято адекватное решение. Тот, кто пришел недовольным, а ушел улыбаясь, о компании будет отзываться хорошо.
3. Система бонусов, скидок и бесплатных сервисов в придачу к услуге или товару может произвести чудо. Люди не просто придут и сделают заказ, они расскажут другим, знакомым и друзьям. Так возникнет хорошее мнение, которое со временем станет позитивным брендом.
Роль репутации в сфере перевозок огромна. С каждым хорошо и качественно выполненным заказом репутация компании-перевозчика растет. Растет соответственно и прибыль, и развивается сама фирма, обходя конкурентов на рынке. Один из наиболее важных моментов положительного брендинга заключается в том, чтобы по окончанию отчетного периода у компании не было ни одного негативного отзыва о работе. Другими словами – все заказчики должны уйти довольными, даже те, у кого были крайне стойкие негативные реакции.