Обзор профессионального офисного переезда

Обзор профессионального офисного переезда
У большинства успешных компаний рано или поздно появляется возможность расширения бизнеса. Закупается новая компьютерная техника, меблируются очередные рабочие места, а на работу принимается дополнительный персонал. В результате становится довольно тесно и требуется переезд в более просторный офис.
Планируя офисный переезд, следует задуматься о его основных особенностях. Наличие мебели не отличает офисный переезд от других типов переезда, а вот большое количество техники, ценных бумах и ограниченность рабочего времени – вполне. Поэтому аккуратность, ответственность, пунктуальность и внимательность очень важны при его выполнении.
В последнее время все чаще можно услышать использование термина «логистика», который обозначает планирование грузоперевозок. Это целая наука о проведении переезда с максимально возможной эффективностью – от сборки мебели и оборудования до их расстановки в новом офисном помещении.
Логистика позволяет не только сохранить целостность груза во время перевозки, но и сам офисный переезд произвести намного быстрее. Рассчитать наиболее выгодное время для переезда, избежать дорожных пробок и заторов, исключить попадание в дорожно-транспортные происшествия – это не анекдот, это под силу современной логистике.
Конечно, многое зависит и от профессионализма водителя. Доверять ценные офисные вещи обычному водителю просто нецелесообразно, а специализированной фирме – вполне оправдано. Владея знаниями логистики, персонал нашей компании осуществит офисный переезд без проблем, быстро и аккуратно. У нас вы также можете воспользоваться дополнительными услугами по упаковке перевозимых грузов, их сопровождению и дополнительной расстановке.
Как будет осуществляться офисный переезд?
В назначенное время на ваше предприятие прибудет менеджер, который оценит объем перевозимого груза, поможет определиться с наиболее подходящим для переезда временем и отметит приблизительную стоимость переезда. В дальнейшем заключается договор о сотрудничестве, где будет указан весь перечень необходимых услуг, время и стоимость их предоставления.
Офисный переезд можно провести в выходные дни, когда ваша компания не работает. Это позволит не прерывать рабочий процесс, что очень актуально для организаций, чья прибыль напрямую зависит от отработанного времени. Если же и выходные являются рабочими, то лучше всего перенести офисный переезд на вечернее время. Тогда и пробок на дорогах меньше, и сотрудники расходятся по домам.
Независимо от времени проведения переезда будет проводиться профессиональная упаковка мебели, компьютерного оборудования, сейфов и архивной документации предприятия. Мебель предварительно разбирается, техника помещается в защитные приспособления, а для сейфов приглашается спецтехника. Благодаря всем этим процедурам можно полностью избежать утери или порчи имущества.
Далее офисный переезд предполагает погрузку упакованного груза в машину. Предварительный расчет позволяет определить количество необходимых грузовых автомобилей и произвести офисный переезд за один заход.
По прибытии на место производится разгрузка, снятие упаковочных материалов и расстановка офисного имущества по установленному плану. После упаковка вывозится компанией в мусорных контейнерах, а персоналу можно приступать к работе на новом месте.
Возможен вариант, при котором сотрудники самостоятельно будут складывать свои вещи в коробки. Речь идет о документации, канцелярских принадлежностях и прочих мелких деталях своего офисного места. Такой подход позволит быстрее освоиться на новом месте.