• Маршрутизация
    • Яндекс Маршрутизация
    • Яндекс Маршрутизация аналоги
    • Яндекс маршрутизация стоимость
  • Службы доставки
  • Грузоперевозки
    • Биржи грузоперевозок
  • Таможня
  • Логистика
    • CRM система
    • TMS система
Три месяца бесплатно на сервис управления курьерской службой

Главная » Грузоперевозки по Беларуси, России, Европе. Международные перевозки грузов » Переезд офиса — дело непростое

Переезд офиса — дело непростое

24.09.2020 24.09.2020 / Грузоперевозки по Беларуси, России, Европе. Международные перевозки грузов

Не зря в русском языке существует поговорка о том, что «два переезда равны одному пожару». Те, кто хоть раз организовывал в своей жизни переезд своей семьи с квартиры на квартиру, наверняка согласятся с этим

Сначала нужно подготовить для грузоперевозки все нужные вещи — разобрать крупную корпусную мебель, отдельно упаковать стекла и зеркала, переложив их мягкими материалами, сложить в сумки книги, белье, личные вещи всех членов семьи, кухонную утварь…

Что же касается офисных переездов, то это дело еще сложнее, чем квартирные. Начнем с того, что в среднестатистическом офисе работает минимум с десяток человек, и у каждого есть свое рабочее место. Да, проблемы с личными вещами и постельным бельем в случае офисных переездов обычно не возникает, однако одно из основных требований, предъявляемых управляющими фирм и офисов предприятий к компаниям, организующий офисные переезды и грузоперевозки.

Это при квартирном переезде можно постепенно и не спеша распаковывать мебель, затем расставлять ее, ночуя на диванчике. А в бизнесе все просто: «время — деньги! ». После переезда нужно чтобы офис заработал как можно скорее, желательно на следующий же день. Это требует высокого уровня профессионализма при организации офисного переезда.

Одно дело — это перевезти офисную мебель на новое место, собрать ее, если ее нужно было для этого разбирать, расставить так, чтобы это устроило всех работников офиса. При этом особое внимание уделяется перевозке документации фирмы, фирма-перевозчик несет за это ответственность.

Отдельная проблема — это перевозка компьютерной и оргтехники. Ее сначала нужно подготовить к перевозке, отсоединить все шнуры и провода, причем упаковать все таким образом, чтобы на новом месте было удобно производить обратные действия. После окончания офисного переезда сразу становится актуальным вопрос монтажа офисной компьютерной сети, подключения к ней всех периферийных устройств вроде МФУ, сканеров и принтеров, подключения всего этого к интернету. И подобных нюансов при офисном переезде множество — помнить обо всем этом и все учесть может только тот, кто постоянно этим занимается, а не переезжает раз в пять-семь лет.

В общем, как Вы уже убедились, организация офисных переездов требует определенных навыков и опыта. Поэтому большинство фирм в таком случае обращается к услугам специализированных компаний-грузоперевозчиков.

Похожие статьи:

  1. Перевозка скоропортящихся грузов
  2. Перевозка сборных грузов
  3. Разгрузка и загрузка фур
  4. Транспортируем длинномерные грузы и светодиодные светильники

Последние записи

  • Доставка еды на дом – все плюсы и минусы 13.08.2022
  • Как программа лояльности позволяет контролировать курьерскую службу? 29.07.2022
  • Создание интернет-магазина и организация доставки товаров 23.07.2022
  • Как возникла доставка с помощью курьеров? 23.07.2022
  • Вежливость, своевременность, сохранность – курьерская служба 23.07.2022
Logists
  • Новости
  • Библиотека
  • Статьи
  • Контакты
Реклама на нашем сайте

Разместить рекламу

Разработка Spartan.by
© 2022 Logists.by














    Мы, Spartan.by, разработали сервис «CourierCloud» управления службой доставки нового поколения, который включает в себя: рабочее место логиста, оптимизация маршрута (аналог Яндекс Маршрутизация), мониторинг работы курьера, мобильное приложение курьера со встроенной офлайн-картой и возможностью редактирования их под себя. В нашем сервисе «CourierCloud» есть возможность брендирования (white label) мобильного приложения под собственную курьерскую службу.

    Для кого разработан наш сервис? «CourierCloud» идеально подойдёт для уже существующих курьерских служб, которые хотели бы оптимизировать свою работу, сделать её более удобной и прибыльной. А также для тех, кто собирается открыть курьерскую службу с нуля, что на данный момент весьма актуально.

    Мы предлагаем вам пройти небольшой опрос, который поможет нам стать ещё лучше. Взамен вам будет предоставлена возможность пользования сервисом «CourierCloud» абсолютно бесплатно в течение 3-х месяцев.

      Представьтесь, пожалуйста:






      Кем вы являетесь:



      Как в вашей организации происходит управление курьерами?



      Используют ли ваши курьеры мобильное приложение?



      Как происходит изменение задачи курьеру, если он уже в пути?



      Происходят какие-то эксцессы при отгрузке товара курьеру? Передачи товара покупателю?



      Сколько в вашей организации курьеров?


      Для управления курьерами сколько нужно логистов в вашей организации?



      Как считаете, что вам помогло бы оптимизировать вашу службу?

      Опишите подробно




        Оставьте ваши контакты, мы с вами свяжемся





          Имя

          E-mail

          Телефон

          Сообщение



            Имя

            E-mail

            Телефон

            Сообщение



            Add Logists to your Homescreen!

            Добавить