Не зря в русском языке существует поговорка о том, что «два переезда равны одному пожару». Те, кто хоть раз организовывал в своей жизни переезд своей семьи с квартиры на квартиру, наверняка согласятся с этим
Сначала нужно подготовить для грузоперевозки все нужные вещи — разобрать крупную корпусную мебель, отдельно упаковать стекла и зеркала, переложив их мягкими материалами, сложить в сумки книги, белье, личные вещи всех членов семьи, кухонную утварь…
Что же касается офисных переездов, то это дело еще сложнее, чем квартирные. Начнем с того, что в среднестатистическом офисе работает минимум с десяток человек, и у каждого есть свое рабочее место. Да, проблемы с личными вещами и постельным бельем в случае офисных переездов обычно не возникает, однако одно из основных требований, предъявляемых управляющими фирм и офисов предприятий к компаниям, организующий офисные переезды и грузоперевозки.
Это при квартирном переезде можно постепенно и не спеша распаковывать мебель, затем расставлять ее, ночуя на диванчике. А в бизнесе все просто: «время — деньги! ». После переезда нужно чтобы офис заработал как можно скорее, желательно на следующий же день. Это требует высокого уровня профессионализма при организации офисного переезда.
Одно дело — это перевезти офисную мебель на новое место, собрать ее, если ее нужно было для этого разбирать, расставить так, чтобы это устроило всех работников офиса. При этом особое внимание уделяется перевозке документации фирмы, фирма-перевозчик несет за это ответственность.
Отдельная проблема — это перевозка компьютерной и оргтехники. Ее сначала нужно подготовить к перевозке, отсоединить все шнуры и провода, причем упаковать все таким образом, чтобы на новом месте было удобно производить обратные действия. После окончания офисного переезда сразу становится актуальным вопрос монтажа офисной компьютерной сети, подключения к ней всех периферийных устройств вроде МФУ, сканеров и принтеров, подключения всего этого к интернету. И подобных нюансов при офисном переезде множество — помнить обо всем этом и все учесть может только тот, кто постоянно этим занимается, а не переезжает раз в пять-семь лет.
В общем, как Вы уже убедились, организация офисных переездов требует определенных навыков и опыта. Поэтому большинство фирм в таком случае обращается к услугам специализированных компаний-грузоперевозчиков.