Переезд с помощью муверов или самостоятельно?

Переезд с помощью муверов или самостоятельно?
Все течет, все изменяется. Компании открываются и закрываются, разрастаются и трансформируются, меняют месторасположение своих офисов и цехов. Что касается простых людей, то здесь движение еще более интенсивное: квартирный переезд осуществляется по самым разным причинам – здесь и расширение жилплощади, и покупка квартиры для новой семьи, и приобретение жилья для детей-студентов. Кто-то освобождает арендованное жилье и переезжает поближе к месту учебы или работы, а кто-то покупает квартиру поменьше, потому что дети выросли и покинули родительское гнездышко… И практически всем этим людям и компаниям необходимы услуги мувинговых фирм. Конечно, если вы покидаете меблированную квартиру и переезжаете в такую же, то для перевозки личных вещей, возможно, будет достаточно помощи коллег или родных, а вот серьезный квартирный переезд (Петербург это либо небольшой городок в провинции, не суть важно) невозможно осуществить без быстрой, слаженной и аккуратной работы специалистов. Что входит в услуги мувинговых фирм? В первую очередь, бесплатный выезд профессионала с целью оценить объем работ и рассчитать стоимость переезда. А еще разборка той мебели, которая в этом нуждается, и сборка ее на новом месте, упаковка вещей при помощи специальных упаковочных материалов (бумага, коробки, пузырчатая пленка, картонные уголки для мебели и бытовой техники, гофрокартон, полипропиленовые мешки, скотч), маркировка упакованных вещей. Ну и, конечно, погрузка их в автомобиль, транспортировка к месту назначения, разгрузка, доставка на этаж, освобождение от упаковочных материалов (которые, кстати, муверы уберут за собой), расстановка тяжелых предметов мебели и бытовой техники по указанным заказчиком местам. И все это аккуратно, оперативно и в точности с разработанным планом переезда. А теперь представьте себе, во что выльется переезд квартиры, организованный собственными силами в целях экономии. Суета, неряшливая упаковка, бестолковая толкотня, отсутствие слаженности. В итоге – разбитая ваза, поцарапанный холодильник, потерявшиеся документы, испачканный диван… И огромная усталость, которая охватит вас на склоне дня, поскольку раньше вы этот процесс наверняка не закончите. Да, и еще кучи мусора, груды наваленных друг на друга вещей, которые предстоит разбирать и расставлять по местам еще не один день. В общем, сомнительная экономия может обернуться еще большими затратами сил, времени и нервов. Итак, кто должен организовывать переезд? Правильно, профессионалы!