Погрузчик — транспорт на все случаи жизни

Погрузчик — транспорт на все случаи жизни
Автомобильные погрузчики в силу своей уникальной конструкции считаются универсальным типом спецтехники. Их основное предназначение – это транспортировка грузов и их складирование с поднятием и опусканием. По типу подъемных механизмов различают вилочные агрегаты, ковшевые и те, в которых подъемное устройство расположено сбоку. Количество опорных колес может соответствовать трем и четырем. В зависимости от типа силового агрегата разделяют газовые модификации, дизельные, бензиновые и электрические. Конструктивные особенности спецтехники обусловили ее широкие функциональные возможности.
Тип погрузчика и сфера применения
В зависимости от типа двигателя и определяется сфера использования оборудования. К примеру, электрический привод позволяет активно эксплуатировать транспортное средство в закрытых складах, в помещениях (морозильные камеры, пространства без вентиляции, фармакологические предприятия), где посторонние вредные выбросы крайне нежелательны. Данные вилочные погрузчики выделяются не только экологичностью, но и не требуют частого технического смотра. Отличаются компактными размерами, а трехопорные агрегаты могут похвастаться еще и маневренностью. Грузоподъемность не превышает 5 тонн. Электрическая батарея при резких понижениях температур теряет свой ресурс.
Агрегаты с двигателями внутреннего сгорания прекрасно подходят для уличного использования, даже когда груз необходимо транспортировать на довольно длительное расстояние. Грузоподъемность техники может варьировать от 5 тонн до 40. Проблемы могут возникать лишь по причине низкого качества топлива, но и они могут быть исключены за счет установки дополнительных фильтров.
Что касается установок, которые функционируют на газе, то они, к сожалению, не смогли занять достойную нишу рынка даже с учетом того, что топливо обходится существенно дешевле.
Инновационный подход к конструкции спецтехники
Большой популярностью в последнее время стали пользоваться погрузчики с гибридными силовыми агрегатами, то есть те, которые работают и на бензине, и на газе одновременно. Эта модификация незаменима в условиях жесткой зимы, когда газ сжижается, а двигатель завести не получается. При заморозках силовой агрегат запускается благодаря бензину и только после того, как устройство полностью прогреется, допускается перевод техники в режим работы на газе.