Ремонт крановых путей

Ремонт крановых путей
Ни что не вечно в этом мире. Вот и крановые пути нуждаются не только в своевременном осмотре и обслуживание, но и периодическом ремонте. Разумеется, задача эта весьма непростая и требует ответственного и профессионального подхода. Машинист крана раз в месяц должен проводить осмотр кранового пути и фиксировать его текущее состояние в вахтенном журнале, в котором указывается состояние рельсов, надежность оборудования и целостность заземления. При обнаружении дефектов крановщик обязан своевременно отправить сообщение ответственному за содержание крановых путей, который принимает решение о назначении ремонта.
Весь комплекс мероприятий по ремонту крановых путей производится только на основании дефектной ведомости. Прежде чем приступить к работе, фирма обязана представить проект будущих ремонтных мероприятий, в котором строго оговаривается последовательность будущих работ. Все документы прежде согласовываются с заказчиком, что позволяет в дальнейшем избавиться от лишних задержек по времени.
Весь персонал проходит инструктаж по безопасности прежде, чем приступить к работе.
При проведении ремонта крановых путей проводят их разборку, чтобы определить существующие дефекты. Потом определяют их техническое состояние и проводят сам ремонт. А под конец вновь собирают пути.
Самыми сложными работами являются рихтовка и замена рельс. Перед проведением работ по выравниваю планово-высотного положения рельс сначала требуется ослабить крепления, чтобы затем суметь найти наибольшие отклонения. Высота рельса изменяется при помощи добавления или устранения подкладок.
Причины для возникновения поломок могут быть самыми разнообразными: например, если проектирование железнодорожных путей в итоге вылилось в неверный монтаж или вследствие всего лишь сильного износа.
Чего в основном касается ремонт крановых путей? Примерный список работ: 1. Исправление несоответствия рельса ширине катания колеса, что не позволяет нормально сужать и расширять колею. 2. Устранение несогласованности высоты отметок головок рельса соседних колонн. 3. Установка баланса осей симметрии. 4. Восстановление или добавление стыковых накладок у направляющих рельс. 5. Установка страховочных канатов и заземляющих устройств для крановых путей. 6. Составление технических протоколов сопротивления для заземления. 7. Исправление прогиба пролетного строения крана. 8. Устранение трещин в подкрановых балках, тормозных пластинах и накладках.