Стратегии офисного переезда

Стратегии офисного переезда
Переезд офиса на новое место во многом сложнее и затратнее любого квартирного. И зачастую не только из-за проблем бытового характера. Намного важнее здесь оперативность, организованность процесса, скорость переезда. Любой дальновидный руководитель понимает, что каждый потерянный из-за переезда день или даже час для серьезной компании это потерянные клиенты и как следствие серьезные финансовые убытки. Экономия средств на офисном переезде может обернуться куда большими затратами.
Планирование и договор
Самое первое для организации быстрого и качественного переезда — это его грамотное планирование.
Для этого целесообразно пригласить оценщика – опытного специалиста из компании по перевозке. С ним можно обсудить всю возможную предварительную подготовку офиса к переезду, количество нужной упаковочной тары. При необходимости сохранить прежний порядок вещей иногда прибегают к фотосъемке на старом месте.
Время (длительность), пожалуй  самый важный критерий для офисного переезда, для многих более значимый, чем стоимость. Поэтому некоторые мувинговые компании работают в режиме 24 / 7 (24 часа / 7 дней в неделю). Некоторые руководители прибегают к переезду в нерабочее время, чтобы не останавливать рабочий процесс.
После обсуждения всех деталей, тщательно проработанных и оговоренных всех нюансов, устанавливается бюджет переезда. Фиксированный, документально оформленный надлежащим образом, он гарантированно защитит клиента от незапланированных расходов в процессе переезда офиса и после его завершения.
Подготовка к переезду
Одной отличительной чертой офисного переезда является наличие множества ценных бумаг, документов, что влечет за собой дополнительное время на их сортировку и упаковку. Об этом, безусловно, лучше позаботиться самим сотрудникам, упаковав их в нужные  короба, желательно одинакового размера и обязательно каждый подписав. Также по совету оценщика, перед приездом бригады по переезду сотрудники компании могут отключить огртехнику от сети.
Но все же основной груз составляет дорогостоящее имущество организации: множество компьютерной огртехники, различного оборудования и высококачественной офисной мебели. Эта работа только для профессионалов. Правильно подготовить, упаковать, промаркировать груз, компактно установить и закрепить с помощью специального крепления – все это могут специалисты с опытом. А скорость работы зависит от грамотной организации процесса.
Собственно переезд
Нюансы переезда зависят от качества загрузки, крепления, а также ситуации на дорогах. Последнее учитывается в расчете общего времени переезда. Например, в рабочее время часы пик лучше не планировать перевозку груза. Еще на этапе планирования корректируется маршрут движения, чтобы не попадать на загруженные дороги.
Разгрузка и расстановка
Осталось совсем немного… но здесь самое главное, аккуратная разгрузка, точная сборка и расстановка по своим местам мебели и оргтехники. Иногда клиенты заказывают услуги вплоть до подключения каждого принтера и компьютера, так называемый переезд «под ключ». Важно что бы вещи или ценные документы одного сотрудника случайно не оказались у другого.
Перевести офис так, что бы он не отличался от прежнего, поверьте, нелегко. Только с профессионалами коллектив сможет максимально быстро и без проблем приступить к работе на новом месте.