Свое такси

Свое такси
Рынок извоза хотя и довольно насыщен, но не удовлетворяет все запросы потребителей в качественной услуге. Человек хочет, чтобы такси приехало быстро, водитель был доброжелательным, хорошо знал город, довез без эксцессов до места назначения и принял столько денег, сколько было заявлено диспетчером. Таких служб не так много, как хотелось бы. Вы можете попробовать себя в качестве владельца достойной службы такси. Сразу же необходимо выбрать нишу клиентов. Кто они? Средний класс? Или выше среднего? Нужен строгий отбор водителей и автомобилей, а после открытия – серьезное отслеживание качества работы, постоянный опрос клиентов: что понравилось, на что обратить внимание руководству службы. При выполнении всех условий окупаемость может наступить через два года. Этот бизнес растет, то есть общая рентабельность его постепенно снижается, а срок окупаемости увеличивается. И, конечно, нужно сделать выбор: ваш парк будет целиком состоять из личных автомобилей водителей или нужно закупить авто в гараж? Конечно, идеальным вариантом было бы совмещение этих условий. На собственный парк может уйти полмиллиона долларов, включая покупку радиостанций, получение хорошего телефонного номера, аренду офиса, рекламу, найм диспетчеров. Спустя некоторое время вам придется начинать закупать новые автомобили, потому что водители не свою машину не любят, ездят неаккуратно. Конечно, этих проблем можно избежать, набрав водителей с личными машинами. Тогда вы обойдетесь значительно меньшей суммой – 50-100 тысяч долларов. С водителями сразу решаете: брать арендную плату в месяц или процент за каждый заказ. Иногда хозяева принимают и аренду, и небольшой процент. Хорошее начало бизнеса – 450 заказов за сутки. Но и этого нелегко добиться. Очень неплохо завоевать заказ такси в аэропорт и на вокзалы, в рестораны и кафе. Это важное условие при организации парка такси, аэропорт в руках — значит хорошая прибыль в кармане. Заказ такси в Москве вывести на качественно высокий уровень сложно, но можно, всегда думая о повышении уровня предоставления услуги, о комфорте клиента и, обязательно, о своих работниках – водителях, механиках, диспетчерах.