Перевозка мебели и других грузов из Европы станет намного безопаснее

Перевозка мебели и других грузов из Европы станет намного безопаснее
6 мая 2011 года вступил в силу закон, закрепляющий единую систему требований к автотранспортой деятельности. Ранее, при огромном количестве международных соглашений и законодательных актов, регулировались только гражданско-правовые отношения между фирмами по грузоперевозкам и перевозкам пассажиров и их клиентами. Отныне имеется общая система регулировки автотранспортной деятельности. Прежде всего, вводится понятие «мониторинг деятельности автотранспорта». Подразумевается, что исследования этого сектора будут межотраслевыми. В Министерство транспорта должна поступать информация, собранная во всех других министерствах. Причем, делаться это будет на бесплатной основе. Президент Дмитрий Медведев не раз ставил вопрос о единой общегосударственной политике по регулированию различных видов транспортных услуг. Фирмы, непосредственно занимающиеся доставкой грузов: перевозка крупногабаритных товаров, перевозка мебели и другие грузоперевозки, а так же перевозкой пассажиров – должны подчиняться определенным требованиям. Похоже, что с мертвой точки дело все-таки сдвинулось. Новый и уже опубликованный на официальном сайте, законопроект, от 11 апреля 2011 года — ставит единые обязательные условия для предприятий по  автотранспортной деятельности. Всем перевозчикам необходимо позаботиться о таких вопросах, как: — устойчивое финансовое состояние предприятия; — соблюдение федеральных законов и правил транспортной деятельности; — профессионализм наемных сотрудников фирмы. И вот по этим критериям, все министерства — каждое в своей области — будут составлять отчеты. Что и говорить – задумка хорошая. Если это произойдет, то даже деликатный переезд как внутри страны, так и между Россией и странами Европы станет гораздо безопаснее. Ведь общегосударственный надзор позволит остаться на рынке предоставления этих услуг только компаниям, реально подтвердившим свой профессионализм и стабильное финансовое положение. Из пресс-службы Министерства Транспорта РФ сообщают, что это – только первая ступень на пути создания  новой ступени для формирования единых требований по перевозке грузов. Дальнейшие правила будут разрабатываться в определенном порядке, которое диктует правительство РФ. А пока целью принятого документа являются:
Определить, кем, как и с какой целью используются автомобильные дороги;
Усовершенствовать управление дорожной деятельности;
Обеспечить сохранность и развитие дорог, улучшить их техническое состояние;
Содействовать внедрению современных технологий в российские дороги;
Обеспечить здоровую конкуренцию среди транспортных предприятий;
Привлечь больше инвестиций в строительство, развитие российских дорог и сервиса дорожной деятельности.
Интеграция дорог России в международную автодорожную сеть.
По статистическим данным, грузооборот автотранспорта в 2010 году увеличился на 12, 6 %, а объемы перевозок различных грузов – на 3, 7%. Понять, где именно произошли изменения и сделать соответствующие выводы – поможет нынешний закон.