Технические характеристики самосвала КрАЗ – 6510

Технические характеристики самосвала КрАЗ – 6510 самосвал КрАЗ — 6510
Автомобиль-самосвал КрАЗ – 6510 создан для транспортировки сыпучих и навалочных  грузов при любых дорожных условиях. Производители автомобиля обещают устойчивую работу этого мощного грузовика при температуре от – 45 о С до +50 о. Конечно же детище кременчугского автомобильного завода, не плохо знакомо водителям советской закалки, да и на современных дорогах можно не редко встретить эти грузовые автомобили.
Справиться с неприятностями на дороге поможет эвакуатор в ЮАО, круглосуточная эвакуация автотранспорта, до места назначения.
Проведем обзор технических характеристик грузовика КрАЗ – 6510.
габаритные размеры
Весовые нагрузки и габаритные параметры грузовика КрАЗ-6510.
Масса снаряженного самосвала КрАЗ-6510– 11300 кг,
нагрузка на переднюю ось составляет —  4500 кг,
нагрузка на ось тележки – 6800 кг.
Полная масса самосвала КрАЗ-6510 – 24900 кг,
нагрузка на переднюю ось составляет – 5500 кг,
нагрузка на ось тележки – 19400 кг.
Грузоподъемность самосвала КрАЗ – 6510  — 13500 кг, (при этом конструкция грузовика по расчетам способна выдерживать и 15000 кг).
Объем платформы самосвала КрАЗ-6510 составляет – 8 м 3
Объем топливного бака – 165 л.
Расход топлива — 33 л/100 км.
Двигатель ЯМЗ-238М2
Двигатель грузовика КрАЗ-6510
Самосвал КрАЗ-6510 комплектуется дизельным 8-ми цилиндровым V-образным двигателем ЯМЗ-238М2, с рабочим объемом 14, 8 и мощностью 240 л. с..
Максимальный крутящий момент двигателя самосвала КрАЗ-6510 при 1250 – 1450 об/мин – 883(90) Н*м(Кгс*м).
Трансмиссия грузовика КрАЗ-6510
Коробка передач грузовика механическая пятиступенчатая. Сцепление сухое двухдисковое. Раздаточная коробка – двухступенчатая механическая, с блокируемым межосевым дифференциалом. Ведущий мост средний односкоростной, двухступенчатый.
Подвеска, рулевое управление и тормозная система грузовика КрАЗ-6510
Передняя и задняя подвески грузовика зависимые, на двух продольных полуэллиптических рессорах. Передняя подвеска имеет два гидравлических амортизатора. Задняя балансирного типа.
Тормозная система барабанная с внутренними колодками, двух проводная с раздельным пневматическим приводом. Стояночный тормоз с механическим приводом установлен на выходном валу раздаточной коробки, барабанного типа. Дроссельный вспомогательный тормоз, с пневматическим приводом установлен в системе выпуска газов.
Руль оснащен гидравлическим усилителем, с механическим приводом.
Интерьер кабины КрАЗ — 6510
Кпить КрАЗ – 6510 можно по цене от 9000$ за грузовик с пробегом, цена на новый самосвал составит порядка 40 000 $