Требования к организации погрузочно-разгрузочных работ

Требования к организации погрузочно-разгрузочных работ
Каждый человек, занимающийся грузовыми перевозками, неизбежно сталкивается с проблемами погрузочно-разгрузочных работ. Чтобы эта процедура перестала быть проблемой, нужно знать требования, которые к ней предъявляются техническим регламентом.
Согласно уставу автомобильного транспорта, грузить груз на автомобиль, закреплять его или увязывать обязан грузоотправитель, а разгрузка и открепление грузополучатель. Однако по причине ситуативности грузовых перевозок, эта норма применяется только в том случае, если оговорена в договоре перевозки, либо не предусматривается ничего иного. Если разграничения функций не отмечены в договоре, то отправитель и получатель осуществляет обязательное крепление груза, закрытие бортов или люков и т. д.
По соглашению с грузоотправителем и грузополучателем, транспортное предприятие за отдельную плату может взять на себя все погрузочно-разгрузочные работы. В этом случае соглашение оформляется отдельным договором, куда включаются соответствующие пункты. Если заключается долгосрочный договор, то в нем оговариваются лишь условия, которые обеспечивают максимальную занятость погрузочных механизмов. При этом грузоотправитель не освобождается от предварительной подготовки грузов и предоставляет место для стоянки и хранения погрузочно-разгрузочных механизмов.
Иногда в договорах предусматривается участие водителя в погрузочно-разгрузочных работах. Кроме того, водитель сам волен определять качество объездных путей и в случае их не соответствия нормам, требовать изменения точки погрузки или выгрузки груза. Работа в ночное время оплачивается отдельно. Если груз прибыл за час до окончания рабочего дня получателя, он должен быть разгружен в течение дня, сколько бы времени это не заняло.