Влияние пробок на прибыльность транспортных компаний

Влияние пробок на прибыльность транспортных компаний
Автомобильные пробки – бич большинства современных крупных городов. Особенно остро данная проблема стоит в столице нашей страны – Москве. Какие бы меры не предпринимал новый мэр города, ситуация на дорогах не улучшается. Усугубляет проблему немыслимый рост автопарка Москвы. Ученые подсчитали, что средний прирост автотранспортных средств в столице составляет 10-12%. А это более 200 000 машин в год. Уголовный адвокат, адвокат по уголовным делам — адвокатского кабинета»Приват». По этой причине серьезные проблемы в ведении бизнеса возникают у владельцев автотранспортных компаний. Ведь их автомобили вынуждены простаивать в пробках очень много времени. А это все упущенная прибыль. Но убытки несут не только транспортные компании, но и частные перевозчики. Если произвести примерные расчеты, то мы увидим, что водители, которые с утра вышли в рейс по улицам столицы вынуждены простаивать в пробке до 65 часов в месяц. Таким образом ежедневно вынужденный простой составляет три часа. Теперь переведем часы в деньги. Для этого давайте рассчитаем затраты на топливо. Самым популярным автомобилем для грузоперевозок по городу является Газель. Расход топлива по техническим документам автомобиля составляет 16 литров на сто километров. Стоя в пробке, расход горючего составляет 1, 5 литра сверх нормы. Не так уж и много на первый взгляд, но за месяц накапливается 85, 8 литра перерасход топлива. Цены на бензин вы можете видеть сами. И они постоянно растут. Кроме того за это время вынужденного простоя машина могла совершить еще один рейс и принести деньги фирме. Но владелец транспортной компании должен как-то компенсировать затраты и потери, а значит все это отражается на тарифах, устанавливаемых для клиентов. Страдают люди, и куда смотрят защитники прав потребителей??? Но поделать с этой ситуацией, к сожалению ничего нельзя. Остается вести неравный бой с пробками на дорогах.