Ранее AliExpress уже объявила о том, что поддержка российских продавцов
является одной из приоритетных задач компании. В рамках сотрудничества бренды
Unilever Dove, Axe, Rexona, Domestos, Cif, Glorix, Camay, «Черный жемчуг»,
«Лесной бальзам», Clear, «Чистая Линия» будут представлены на площадке
AliExpress Mall, которая предлагает товары высокого качества по доступной цене,
а также еще более быстрые сроки доставки на территории всей России.

«Мы знаем, что продукты по уходу за собой и товары для дома пользуются большим
спросом среди российских покупателей, и теперь благодаря нашему сотрудничеству
с Unilever пользователи AliExpress смогут заказать популярные бренды косметики
и бытовой химии в любое время и где бы они ни находились, даже в самом дальнем
уголке нашей страны.

При этом, учитывая, что чаще всего люди предпочитают закупать сразу несколько
товаров данных категорий, они будут представлены на площадке в наборах. Это
обеспечит более удобный процесс шоппинга для наших покупателей и позволит им
существенно сэкономить, в том числе и за счет снижения затрат на логистику», –
отметил Марк Завадский, директор по развитию бизнеса AliExpress в России и СНГ.

«E-commerce – динамично развивающееся направление, в том числе и на российском
рынке. Все больше людей совершают покупки онлайн: по данным TNS проникновение
интернета в России достигает 68%, что в количественном выражении охватывает
почти 84 млн человек. Для нас партнерство с такой крупной торговой площадкой,
как AliExpress, – это возможность оценить перспективы развития брендов Unilever
в рамках уже доказавшей свою эффективность бизнес-модели.