По данным издания, за период с октября прошлого года Amazon организовал
доставку из Китая в США около 150 контейнеров.

Amazon не принадлежат никакие суда, компания предлагает сервис по бронированию
слотов на судах морских перевозчиков в качестве глобального логистического
оператора. В частности, интернет-гигант осуществляет организацию доставки
товаров китайских ритейлеров, которые продают свои товары в США через торговую
площадку Amazon.com.

Китайское подразделение Amazon зарегистрировалось в статусе экспедитора и
фрахтового брокера в Китае и США год назад.

Amazon активно развивает собственный сервис по доставке покупок. С начала 2014
года компания начала наращивать инвестиции в развитие сети фулфилмент-центров и
в собственный парк грузовиков для наземной доставки, приобрела доли в
нескольких европейских логистических компаниях. В прошлом году компания взяла в
лизинг 40 грузовых самолетов.

Ранее в этом месяце, крупнейший в мире контейнерный перевозчик Maersk Line
объявил о партнерстве с китайским конкурентом Amazon — Alibaba — которое
позволит грузоотправителям бронировать слоты на судах линии непосредственно
через логистическую платформу Alibaba.