Нет времени читать? Получите краткое изложение

ChatGPT Perplexity Grok Google AI

Поначалу этой возможностью смогут воспользоваться итальянские пользователи,
которые смогут одним кликом приобрести на сайте Amazon. it одну из трёх
предлагаемых моделей — Fiat 500, Panda и 500L. Как объясняет Fiat, эти три
модели были выбраны для старта продаж не случайно, так как Panda является самым
продаваемым в Италии автомобилем компании, а Fiat 500 и более крупная модель
500L воплощают молодость и авантюрный характер, к которым намерена апеллировать
компания в ходе этой акции. «Пришло время, чтобы дать потребителям новый, более
эффективный и прозрачный способ выбора нового автомобиля», — заявил
руководитель подразделения Fiat Chrysler в Италии Джанлука Италия в ходе
пресс-конференции в Интернете. Он добавил, что предлагаемые акции позволять
интернет-пользователям сэкономить до трети стоимости автомобиля. По его словам,
проведенное исследование показало, что 50 % итальянцев готовы купить автомобиль
в Интернете, но 97 % по-прежнему предпочитают забрать его в центре дилера.
Выбрав желаемую модель пользователь должен будет определиться с Amazon по
поводу дилерского центра, где он завершит покупку и заберёт машинку. С момента
клика в интернет-магазине до получения машины пройдёт не более двух недель.

Похожие записи