Поначалу этой возможностью смогут воспользоваться итальянские пользователи,
которые смогут одним кликом приобрести на сайте Amazon.it одну из трёх
предлагаемых моделей — Fiat 500, Panda и 500L. Как объясняет Fiat, эти три
модели были выбраны для старта продаж не случайно, так как Panda является самым
продаваемым в Италии автомобилем компании, а Fiat 500 и более крупная модель
500L воплощают молодость и авантюрный характер, к которым намерена апеллировать
компания в ходе этой акции. «Пришло время, чтобы дать потребителям новый, более
эффективный и прозрачный способ выбора нового автомобиля», — заявил
руководитель подразделения Fiat Chrysler в Италии Джанлука Италия в ходе
пресс-конференции в Интернете. Он добавил, что предлагаемые акции позволять
интернет-пользователям сэкономить до трети стоимости автомобиля. По его словам,
проведенное исследование показало, что 50 % итальянцев готовы купить автомобиль
в Интернете, но 97 % по-прежнему предпочитают забрать его в центре дилера.
Выбрав желаемую модель пользователь должен будет определиться с Amazon по
поводу дилерского центра, где он завершит покупку и заберёт машинку. С момента
клика в интернет-магазине до получения машины пройдёт не более двух недель.