В 2004 году McLaren учредила собственную аналитическую фирму McLaren Applied
Technologies (MAT). Первой задачей фирмы была разработка технологий,
позволяющих усовершенствовать техническое обслуживание автомобилей «Формулы-1»
и повысить их скорость на трассе, однако впоследствии они нашли применение и в
других областях.

Услугами MAT пользовались многие крупные британские компании производственной
и нефтегазовой отраслей. Компания GlaxoSmithKline применила технологии McLaren
для оптимизации производства нескольких широко известных марок товаров, в том
числе зубной пасты Sensodyne.

Разработанные в McLaren методы и технологии предсказывающей аналитики могут
радикально преобразовать процессы аудита, заявил председатель британского
отделения KPMG Саймон Коллинз. Они повысят качество и обеспечат руководство
компаний, аудиторские комиссии и инвесторов более точной информацией.