ГК НЛМК и ПГК создали специальный регламент взаимодействия

«Поскольку НСММЗ и НЛМК-Метиз являются предприятиями с непрерывным циклом
литейного производства сортового проката, нашей первоочередной задачей стало
включение ПГК в технологическую цепочку производственной деятельности группы
заводов», — пояснил В. Кущенко. Он отметил, что в рамках совместного со
Свердловской железной дорогой пилотного проекта ПГК обеспечила соблюдение
жесткого графика подвоза металлургических заготовок на участке протяженностью
55 км и последовательной подачи заготовок 20 различных марок стали.

По словам В. Кущенко, ключевым звеном проекта стало формирование отдельного
бюджета железнодорожного цеха предприятия. «Для этого нам потребовалось
нормирование более 30 операций маневровой работы на путях заводов, — пояснил
он. — Кроме того, мы ввели поэлементный учет времени оборота вагона на
подъездных путях необщего пользования, а также установили порядок
предварительных проверок схем погрузки и оформления перевозочных документов».

В ПГК также отметили, что направление Ревда-Аппаратная, по которому следуют
грузы предприятий ГК НЛМК, является одним из наиболее напряжённых участков
СвЖД. «Мы были к этому готовы, — пояснил В. Кущенко. — За счет своевременной
доставки отправительских маршрутов и четкого выполнения графика поставок нам
удается эффективно осуществлять перевозки, не нарушая единую технологическую
цепочку производства».