Греческий хаб: направления развития

Планируется, что после расширения западной части транспортного узла годовая
производительность должна порта увеличится до 6,2 млн в ДФЭ. Инвестиции в
размере 230 млн евро будут направлены на строительство контейнерного терминала
(в западной части), а также на возведение нового нефтяного терминала по заказу
администрации порта. Кроме того, часть этих средств планируется потратить на
покупку нового оборудования для терминалов II и III.

Отметим, что в планах хаба стать крупнейшим перевалочным портом во всем
Cредиземноморье к 2020 году. По мнение многих экспертов эти планы вполне
реальны. Так, исследование, проведенное Греческим национальным банком показало,
что годовая перевалка транспортного узла к 2015 году составит 4,7 млн в ДФЭ.

В ближайшем будущем порт надеется получить прибыль в первую очередь от
китайского плана по строительству «нового шелкового пути» и «морского шелкового
пути», который соединит Европу и Азию. Наряду с расширением порта Пирея, Китай
планирует также расширить порт Коломбо.