Toyota и Shell делают ставку на водородное топливо

Генеральный директор Shell убеждён, что у водорода есть большой потенциал,
поэтому необходимо учитывать этот момент, ведь энергетический рынок
видоизменяется очень быстро.

Среди гигантов, решивших вложить деньги в развитие водородной энергетики, уже
числятся Hyundai, Toyota, Shell, железнодорожная компания Alstom, BMW AG,
Daimler AG, Honda и многие другие. Нефтяные и газовые компании, решившие
присоединиться к продвижению водорода, консорциум собирается щедро поощрять
деньгами. Представители новой организации будут работать и с правительствами
стран, убеждая их в необходимости развития новой инфраструктуры и внесения
изменений в законодательство.

На фоне растущего интереса к электрическому транспорту, продвижение водорода
выглядит как попытка сохранить позиции нефтяных гигантов и производителей
автомобилей с двигателями внутреннего сгорания. Впрочем, компаниям, занятым
добычей газа и нефти, пока рано волноваться, ведь на газ и нефть удерживается
стабильно высокий спрос. Скорее, водородная инициатива — перестраховка на
будущее.