Как сообщил японский автогигант, пока соответствующий проект находится на
исследовательской стадии. Toyota оценивает, насколько эффективным может быть
применение водородных агрегатов на тягачах и грузовиках.

Особенность силовой системы на топливных элементах заключается в минимальном
воздействии на окружающую среду. Единственным продуктом работы водородной
установки является обычная вода.

В видении будущего мобильности компании Toyota модель внедрения топливных
элементов олицетворяет начало эпохи отказа от использования невозобновляемых
источников энергии и перехода к альтернативным энергоносителям.

Напомним, что Toyota уже предлагает водородный седан Mirai, запас хода
которого превышает 500 километров, а экспресс-заправка баллона водородом
занимает около 5 минут. Кроме того, в начале 2017-го Toyota начнёт продажи
водородных автобусов FC Bus. Ожидается, что к концу десятилетия в окрестностях
Токио будут эксплуатироваться до ста таких пассажирских машин.