“Рассмотрев вопрос о грузовых перевозках, совет директоров признал
нецелесообразным дальнейшее использование имеющихся грузовых воздушных судов
ввиду их убыточности”, – говорится в сообщении по итогам заседания совета
директоров.
Грузовой флот “Аэрофлота” насчитывает 3 грузовых самолета McDonnell Douglas
MD-11.
Кроме того, на заседании в четверг принято решение о создании
lowcost-авиакомпании, которая будет 100-процентной “дочкой” компании.
Экономичность бизнес-модели, в том числе отказ от ряда удобств, которые многие
пассажиры считают несущественными, сделает возможным дисконт по сравнению с
традиционными перевозчиками в размере 20-40% и даже ценовую конкуренцию с
железнодорожным транспортом.
При “благоприятных условиях” дочерняя бюджетная авиакомпания может начать
работать в 2014 г. При этом первые два года она будет развивать наиболее
прибыльные маршруты в европейской части России, постепенно расширяя зону
деятельности как в российских регионах, так и за рубежом, в том числе в странах
СНГ.
Причем в “Аэрофлоте” подчеркивают, что базовый продукт лоукостера “будет
максимально отличаться от предложения “Аэрофлота”.