«CIMC SilverGreen» бросает серьёзный вызов производителям полуприцепов

На этой неделе австрийская компания «CIMC SilverGreen» представила свои новые
полуприцепы. Новый производитель удивил всех не только техническими
характеристиками полуприцепов, но и инновационными решениями, которые бросают
серьёзный вызов лидерам рынка.

Большая часть новшеств, нашедших своё применение в этих полуприцепах, ранее
нигде не использовались, но очевидно, что они смогут значительно облегчить
работу водителей. Но обо всём по порядку.

«Burg SilverGreen» стал «CIMC SilverGreen»

Компания изменила своё название по нескольким причинам. Во-первых, имя
китайского промышленного гиганта «CIMC» более известно на мировом рынке, а ведь
именно этому концерну принадлежит «Burg SilverGreen». Не менее интересный факт,
что «CIMC» – это самый большой в мире производитель полуприцепов.

Китайская корпорация имеет множество фабрик по всему миру, которые снабжают
«CIMC SilverGreen» всеми необходимыми деталями. В Китае производятся стальные
заготовки, в Европе – другие детали. Полуприцепы собираются только на
европейских заводах. Оси, тормоза и другие системы принадлежат производству
других известных компаний.

Также важно отметить, что компания руководствуется идеями экологичности. Цель
производителя – снизить количество вредных выбросов в атмосферу путё1м
использования наиболее экологических на сегодняшний день технологий и поддержке
экологических проектов. При производстве стандартного полуприцепа масштаб
ущерба, наносимого природе, равен масштабу ущерба при производстве VW «Golf».
Компания также следит за количеством вредных выбросов, способствующих
возникновению, парникового эффекта, и приобретает специальные разрешения,
которые отчасти компенсируют причинённый ущерб. Это позволяет «CIMC
SilverGreen» быть экологически нейтральной компанией (например, она
поддерживает бедные регионы Африки, снабжает их водяными фильтрами, а жителям
этих регионов не приходится кипятить воду с целью дезинфекции. Используется
меньше электричества, деревья остаются целыми). Представители компании
признаются, что клиенты не платят за такую философию. Просто каждый, кто
приобретает такой полуприцеп, должен знать, что данный продукт произведён с
максимальным уважением к природе.

Новые продукты

Компания представила 3 новые полуприцепа и один прицеп. Правда, их прицеп
имеет сменный корпус, что совершенно непопулярно в Литве. Поэтому обратим своё
пристальное внимание на холодильный, шторный и контейнерный полуприцепы.

Все они производятся максимально устойчивыми к коррозии. Для этой цели
компания использует химические жидкости для обработки металла, в результате
чего он становится практически нержавеющим. При использовании такого метода
металл не приходится нагревать, его свойства остаются неизменными. Также не
производитель старается не клепать или соединять раму дополнительными
конструкциями. Всё сваривается при помощи роботов, которые выбирают нужную
температуру и способны избежать человеческих ошибок.

Полуприцепы комплектуются с одними из шести типов предлагаемых
высококачественных шин (Michelin, Good Year, Fulda и т.д.).

Все полуприцепы соответствуют Европейским регламентам по безопасности и
готовы к эксплуатации.

Прицеп для перевозки контейнеров

Данный полуприцеп подходит для перевозки всех контейнеров стандартных
размеров. При перевозке максимально длинных контейнеров полуприцеп можно
удлинить механическим и пневматическим способом (на выбор). В целях продления
срока эксплуатации машины система была оснащена новейшими технологиями, которые
защищают полуприцеп от износа.

Представители компании даже не сомневаются, в долговечности этого
полуприцепа. По их расчётам, пробег полуприцепа должен достигать 2 млн. км.

Шторный полуприцеп

Масса полуприцепа, в зависимости от его комплектации и назначения, достигает 6
т. Особенность всех новых полуприцепов этого типа – использование модульной
системы. Различные компоненты могут закрепляться и горизонтально, и
вертикально. Одни и те же детали подходят для различных креплений в различных
частях полуприцепа.

Назначение прицепа может быть изменено в любой момент – точки крепления
готовы к тому, чтобы на платформе полуприцепа можно было бы сформировать
конструкции иного назначения.

Тент потолка прикрепляется без помощи троса. Все скрепления интегрированы в
сам тент. Для перемещения тента используются новейшие технологии, используемые
в мебельной промышленности. Производитель выбрал наиболее долговечные и
защищённые системы, усовершенствовал их и приспособил к полуприцепу.

Особое внимание стоит обратить на пол полуприцепа. Здесь сформированы
специальные борозды, в которых могут монтироваться точки крепления для
перевозки любого вида груза. Такая конструкция позволяет делать точки крепления
в любом месте полуприцепа.

Холодильный полуприцеп

Точно такая же бороздчатая система использована и в холодильном полуприцепе.
При отсутствии температурных грузов перевозчик может без проблем загрузить в
такой полуприцеп рулоны бумаги или напитки в различной таре.

Также существует возможность использовать перегородку, которая разделяет
транспортное средства на 2 части.

Холодильный полуприцеп бывает двух типов, которые предназначены для перевозки
различных температурных грузов. Площадь таких полуприцепов составляет 2,6 м, а
внутренняя площадь – 2,49 или 2,46 м. Их высота – 2,65 м. В них также
используется новая система холодильных отверстий, которая идёт в комплектации с
агрегатами «Thermo King» или «Carrier».

Во время испытаний в полуприцеп был погружен груз, после чего в различных
частях полуприцепа проводился замер температуры. В итоге результаты отличались
на 1,2 градуса. Обе предлагаемые полуприцепа соответствуют требованиям
сертификата ATP – FRC.

«CIMC SilverGreen»

Похожие записи