Китайские электровозы поведут поезда через Борисов

Сегодня, 3 сентября, Белорусская железная дорога начинает подконтрольную
эксплуатацию китайских электровозов БКГ1, во время которой специалисты проведут
проверку технических характеристик электровоза и настройку программного
обеспечения, а локомотивные бригады пройдут соответствующую подготовку и
обкатку. На данном этапе БКГ1 будет курсировать по маршрутам
Орша–Минск–Барановичи и Минск–Молодечно, сообщает пресс-служба БЖД.

Накануне были завершены приемочные испытания БКГ1, во время которых новую
технику проверили на соответствие различным показателям безопасности, подвергли
динамико-прочностным скоростным, эксплуатационным и другим тестам. Локомотивные
бригады прошли обучение с привлечением китайских и немецких специалистов.

Подготовку в рейс и сервисное обслуживание БКГ1 будут проходить на базе
локомотивного депо Барановичи. На сегодняшний день для новой техники здесь
оборудован специальный участок. В будущем в депо планируется строительство цеха
обслуживания и ремонта БКГ1.

Напомним, Белорусская железная дорога заключила контракт с Корпорацией по
экспорту и импорту электрооборудования Китая и Датунским
электровозостроительным заводом на поставку 12 грузовых магистральных
двухсекционных электровозов повышенной мощности. Оплачена поставка «связанным»
кредитом китайского Экспортно-импортного банка (Эксимбанк).

В мае текущего года доставлены первые два локомотива. Приобретение данной
техники направлено на развитие транзитного потенциала железнодорожного
транспорта Республики Беларусь. Электровоз БКГ1, который скопирован с немецкого
аналога, обладает повышенной мощностью 9600 кВт и способен вести грузовые
составы весом до 9000 тонн в зависимости от профиля пути и скоростного режима,
что позволит значительно расширить возможности Белорусской железной дороги по
перевозке транзитных грузов, увеличить ее пропускную способность, снизить
эксплуатационные расходы.

ex-press.by

Похожие записи